Наш очень железный - ГАЗ-69

Наш очень железный - ГАЗ-69 15 мая 2016 21:14 #1

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • на форуме
  • Администратор
  • Сообщений: 7529
  • Спасибо получено: 3529
  • Репутация: 186
В общем, пока в стране кризис, очень много не хватает денех, чтобы приобрести Steyr puch Pinzgauer ohoho

По этому, решено проявить модный сейчас патриотизм, который насаждают на каждом углу, и купить вот именно эту машину.



Кто скажет что это не машина - тот заблудшая овца. Или еще хуже.
Все на ней целое и добротное, все работает, только она слегка разобрана. Но это не беда. К наступлению кризиса, я успел запасти пару ведер каленых советских болтов.

В самом деле, надоело уже убивать наши машины, по суровым волокам Западного Кавказа.
Последней каплей стало сегодняшнее пешее путешествие по холодному и очень мокрому Туку.

Дорогой сердцу ГАЗ-69 приобретается на сэкономленные на лесном питании и школьных завтраках средства туапсинцев "Кубанского плацдарма", и суть становится машиной обчества - для использования в выездах по труднодоступной и угрюмой местности.

Тема свободная, каждый может писать все что угодно кроме матов.
Этапы становления нашего железного коня будут отражаться здеся. sovok

ПыСы. Приобретение сего чуда отечественного автопрома, вовсе не означает мою душевную и телесную измену Pinzgauer, перемене отношения к Настоящим Машинам а не консервам с движками от "Победы". Pinzgauer все равно будет наш.
История - это то, что было...
Последнее редактирование: 15 мая 2016 21:33 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: vitalja20, Anton_T

Наш очень железный - ГАЗ-69 15 мая 2016 22:21 #2

  • Anton_T
  • Anton_T аватар
  • на форуме
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 7
Сколько завтраков сэкономить нужно?
Они еще здесь: журчат ручьями, плывут лесными тенями. Поля и воронки, траншеи и переправы: память о них остается, становясь духом этих мест. Лес.Тишина.Почувствуй его...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 15 мая 2016 22:28 #3

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • на форуме
  • Администратор
  • Сообщений: 7529
  • Спасибо получено: 3529
  • Репутация: 186
Если на завтрак - черная икра, то совсем немного. С Дошираком дело обстоит хуже... rgaka
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 15 мая 2016 23:34 #4

  • Марта
  • Марта аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 3058
  • Спасибо получено: 862
  • Репутация: 120
Ну да, отощавших вп в этот кузов мнооого влезет!
"Факты не должны мешать нам"
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 15 мая 2016 23:56 #5

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • на форуме
  • Администратор
  • Сообщений: 7529
  • Спасибо получено: 3529
  • Репутация: 186
О, точно! Я совсем не подумал об этой, такой практичной стороне!
Опять таки, с золотыми руками ToyFan, шаловливо тянущимися к технике гусеничной, к зиме вполне можно сделать легкую модернизацию. crayzi

История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 16 мая 2016 10:46 #6

  • Fortune
  • Fortune аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: 4
Завидую, прям, белой завистью.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 16 мая 2016 11:36 #7

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • на форуме
  • Администратор
  • Сообщений: 7529
  • Спасибо получено: 3529
  • Репутация: 186
Один из главных аспектов в разворачивающейся истории, это то, что у нас есть достойная техническая база. И работы с приобретением не составят сложностей и "расходов на мастеров". Несколько пар вполне умелых рук. Два сварщика, три - знающие с какой стороны взяться за гаечный ключ.
Кроме запчастей на эту машину, которые пылятся у меня на складе "неликвидов" уже с десяток лет, к ГАЗ-69 в придачу отдается так же куча запчастей и агрегатов. Коробки, раздатки и прочая. (Два портсигара отечественных, два магнитофона заграничных, Куртки импортных замшевых... три!) ulybka
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 16 мая 2016 12:45 #8

  • ToyFun
  • ToyFun аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 326
  • Спасибо получено: 174
  • Репутация: 14
Раз апеллируют к моему, на мой взгляд пока не совсем заслуженному самодеятельному гусеничностроительному опыту, отвечу так. На мой взгляд. Гусеничная техника , бесспорно, не имеет конкурентов в наших горах изобилующих глубокими продольными и поперечными промывами на лесных дорогах, грязевыми ваннами даже в сухое время года, бродами и закритично крутыми подъёмами. Я уже не говорю про бездорожные склоны с густым подлеском, лианами, драчкой, азалией, поваленными стволами деревьев -тут альтернативы гусеницам с их повышенной сцепной возможностью и хорошей приминающей способностью нет. Но сделать "лёгкую модернизацию" ГАЗ-69, как показывает мировой опыт, не получится. Иначе бы такие универсалы повсеместно бы рассекали по нашему бескрайнему бездорожью. Главный недостаток такой схемы это очень плохая поворачиваемость. Воюют с этим недостатком дополняя колёсное руление ещё и системой подтормаживания гусеницы с соответствующей стороны. Но это сразу отталкивает от "лёгкости" модернизации. Плюс это приводит к противоречию-необходимый в этом случае разблокированный задний дифференциал может сослужить злую шутку при диагональном вывешивании гусеницы на очень вероятной неровности горной дороги в сложной обстановке. И это будет возникать очень часто при такой разнесённости по базе колёс и гусениц в купе с жёсткой, прямолинейной и бесторсионной гусеничной системой данного экземпляра. Предвижу что самодельщина будет сопровождаться постоянными модернизациями и доводками в поисках компромисного баланса взимодействия обеих систем. Простой жизненный пример. Даже мой первоначальный гусеничный буксировщик длиной всего 1 метр по гусеницам порой вынуждал вписываться в повороты серпантинов в два приёма дополнительно сдавая назад. А по сути он этот же показанный выше ГАЗ только наоборот-впереди гусеничная пара, позади рулевая колесная тележка. После двух модернизаций и переноса точки поворачиваемости практически в геометрический центр гусеничной тележки радиус поворота стал более приемлемым, но теперь требуется гораздо больше физических усилий при повороте. И это на таком коротышке , а гусеничный ГАЗ по этой схеме сильно заставит понервничать при необходимости резких манёвров в горах. Его удел равнинные торфяные просторы или среднерусские просёлки. Там он будет царь и бог. Дополнительный минус в том что при необходимости, например, шуршать по трассе, даже на резиновых гусеницах, из Туапсе в Крымскую будет ещё то "удовольствие". Нам же в горах нужны короткобазые полноприводники с хорошей резиной. Но при этом я остаюсь приверженцем комбинированной схемы-основной перегон по трассе и вменяемому просёлку на классическом четырёхколесном шустрике микроавтобусе с микрогусеничником во чреве (или, как командный вариант, 2-4мя в прицепе в купе с пристяжными микро тележками). Упираясь в говна , кручи или вообще лес без тропинок выгоняю гусеничник и пилю по любым буеракам протискиваясь в любых зарослях с просветами не уже 70-80см, а то и просто напролом по ним (но тут надо спасать морду лица от иголок драчки и веток))). Кстати, проверено, он уверенно прёт за собой ещё и микро тележку хоть с вторым седоком, хоть с шанцево-жизнеобеспечительной поклажей, хоть с дорогим сердцу железом даже через грязевые ванны, кусты и т.д. А коль и встрянет где в камнях русла ручья то кантануть бараний вес такой шайтан-повозки даже одному человеку не в сравнение с полуторатонной массой внедорожника. Но... Микровездеход должен быть классической "танковой" схемы ! Управление никакими не колёсами, а только за счёт гусениц. Вот это будет идеальный сверхманёвренный горнопроходимый вариант. Над таким тружусь в данный момент. В добавок на электроходу. Но это уже совсем другая история...
" Я измеряю жизнь количеством друзей "
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Алекс21

Наш очень железный - ГАЗ-69 16 мая 2016 15:42 #9

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 1952
  • Спасибо получено: 534
  • Репутация: 41
Вот уж не думал, что ещё кто либо занимается вплотную этой проблемой! ooo! Имею наработки, Лёха, и ещё есть идея klass! , созвонимся!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 19 мая 2016 19:14 #10

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • на форуме
  • Администратор
  • Сообщений: 7529
  • Спасибо получено: 3529
  • Репутация: 186
Сегодня посетили Лазаревское, и состоялись смотрины. Исключив жуткие тракторные колеса ВЛ-30 (резина в самом деле с сельхозтехники, максимальная скорость - 30 км/ч, по асфальту - лучше уж сразу в овраг), ударили с хозяином по рукам.
Во вторник на следующей неделе, ГАЗ-69 прибудет в Туапсе.
Большое спасибо нашему Диме из Лазаревской, за безвозмездное предоставление эвакуатора!

Неспешно ищется: Рамка лобового стекла внутренняя. Старая уж больно устала.

История - это то, что было...
Последнее редактирование: 19 мая 2016 19:17 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 19 мая 2016 20:06 #11

  • Шилов
  • Шилов аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 9
Хороший 69-й,8-ми местный! Не поленись сразу лифтануть и лебедку впихнуть! Кстати,где твоя дэлика образца 1980 г?
За горами гори, хмарою повиті,
Засіяні горем, кровію политі.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 19 мая 2016 20:29 #12

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • на форуме
  • Администратор
  • Сообщений: 7529
  • Спасибо получено: 3529
  • Репутация: 186
Делика 80-го в состоянии строительства. Ждет портальных мостов с Пинцгауэра. Так что еще долго. А леса-горы - зовут.

69-й пока не планируется запускать в крутой тюнинг. Задачи пока минималистичны. Привести в порядок кузов, поставить машину на ход.
Из того что будет сделано сразу - это да, лебедка, и блокировки в мосты. К необходимому добавятся дуга и каркас безопасности (оверкиль в горах - милое дело), вакуумный усилитель тормозов. Возможно - военные мосты. Наш Горец должен на днях посмотреть и проверить выставленные на продажу в Геленджике.

К осени - вразумительный тент, доработка отопителя.
К наступлению гадкого сезона мокроснегодождей - за нашу технику возмемся по тяжелой:
Дизельный двигатель TD-27, так же ниссановская коробка, дисковые тормоза, ну и прочие приятности.
Шилов пишет:
Хороший 69-й,8-ми местный!
Да, Гена. ГАЗ-69 выбирался мной именно в этом кузове, для того, чтобы можно было разместить больше народу.
История - это то, что было...
Последнее редактирование: 19 мая 2016 20:36 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 21 мая 2016 21:12 #13

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • на форуме
  • Администратор
  • Сообщений: 7529
  • Спасибо получено: 3529
  • Репутация: 186
Как мы сделали ЭТО
Часть первая. Исудзу Трупер. Расчлененка.

Каждая работа требует изрядной подготовки. И сегодня, туапсинцы "КП" пошли не в горы-леса, а собрались вместе, чтобы поработать на благо. Изрядно.
Прежде чем доставить ко мне наш ГАЗ-69, было принято стратегическое решение. Навести порядок у меня на территории, избавится от лишнего, да разгрести склад всяких очень нужных запчастей из серии "авось, пригодится". Которые копились годами. И занимали склад уже от пола до потолка.
А где то... за железными джунглями, у одной из стен... Были сложены нажитые еще в лохматые года бесценные запчасти для "газона". И надо было устроить капитальные раскопки с поисковыми работами.

Путь к заветному преграждал Трупер. По сути - труп и есть. Был приобретен только ради двигателя и агрегатов, как донор на "Кубика".
И мы взялись за него по тяжелой.







Что можно, было раскручено и оторвано. Хозяйственный Илья, вывинчивал каждый приглянувшийся болтик: "На Газон пойдет. Они же ипонские, блин!" dance

А потом терминатор Денис, взялся за болгарку. Посмотрите на его кровожадное лицо!





Параллельно, собирались груды мусора. За забором развелся костер. Это было тактической ошибкой. Работать пришлось в плотной и вонючей дымовой завесе. Горела всякая дрянь...



На галерке, морщила носы группа поддержки. Ну как же без нее? Приходилось разговаривать очень вежливо, без идеоматических оборотов, даже когда тяжеленная железяка падала на ногу: "Ой, вот ведь незадача, как же мне больно..." - "Примите мои извинения..." rgaka



Расчленение Трупера продолжалось...



В конце была спета песенка "Остались от Трупера рожки да ножки". dance





Двигатель, коробка и раздатка были добыты, и с вежливыми выражениями, выпучив глаза и попукивая, оттащены в сторону.
Остальное, за три ходки уехало в чермет, обернувшись в кармане монетой звонкой. Малую толику пришлось пропить пепсиколой, а остальное будет пущено на "газон".
Трупер отправился на небеса, а конкретней - в Турцию.
Там из него сделают две болванки металла, и отправят в Китай.
А в Китае, из него сделают штук сто говняных великов.
И мы враз почувствовали себя причастными к помощи велобратству. sovok
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: ToyFun, Anton_T, serg141-9

Наш очень железный - ГАЗ-69 21 мая 2016 21:35 #14

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • на форуме
  • Администратор
  • Сообщений: 7529
  • Спасибо получено: 3529
  • Репутация: 186
Тачка на прокачку
Часть вторая. Что лежало на складе.

Не долго горевав по Труперу, перекусив пепсиколой, мы стояли перед порталом в иные измерения - освобожденными воротами склада.
Ну или заклодованного замка, где томилась прекрасная принцесса. Это кому как понравится. duma

Вороты были открыты, и начался вынос на освобожденную площадь коробок, ящиков, загадочных железок и деталей. В общем, всего того, что натащила в свой замок дура-принцесса, ну или проникло в портал из хрен знает каких измерений.
Все это было сдобрено крысиными какашками. Толи принцесса объедки разбрасывала да крыс развела, толи крысы свое мумиё в иные измерения отправляют. Ко мне. На склад. pirat
По результатам поисковых работ, и тяжелейших раскопок, мы наткнулись, и извлекли на свет божий артефакт.







Илья тут же устроил серию селфи вокруг артефакта, и начал отсылать друзьям.
Тачку было решено прокачать. И когда Денис занес над артефактом болгарку, опять хищно ухмыльнувшись, Илья взмолился: "Что вы делаете???". И опять защелкал селфиизготвителем. Его абоненты на других мобилах взвились в истерике: "Не убивайте ее!!!"
Мы ее убили.















Еще сотня китайских великов. В котрых будет жить дух Генри нашего, Форда.



Склад был раскопан и расчищен.
Форд и остальные железные артефакты тоже обернулись звонкой монетой. И пепси.
Уже к вечеру, на территории и в складе был наведен порядок. Стало многаместачистаикрасива.
Спасибо моим друзьям за их добрые руки, за помощь.
Все таки, очень здорово, когда мы собираемся вместе, и воротим горы. sovok
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Жора, Anton_T, serg141-9

Наш очень железный - ГАЗ-69 23 мая 2016 11:35 #15

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 1952
  • Спасибо получено: 534
  • Репутация: 41
Я так понимаю что освобождая место для сборки нового горного мустанга вы также освободили место и для запчастей, которые пойдут на его восстановление?? Не так ли? crayzi
Имею родную 69 -го 3-х скоростную КПП в отличном состоянии, уступлю с доставкой lechu за маааааленькую чашку коФФФФе! klass!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Protas, serg141-9

Наш очень железный - ГАЗ-69 24 мая 2016 23:00 #16

  • Benja70
  • Benja70 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 523
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 9
Имею трех скоростную коробку с 21 Волги , с верхней крышкой от победы! По идее к 69 -му то-же подойти должна!!!
Размышления над прошлым могут послужить руководством для будущего... У.Черчиль.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 24 мая 2016 23:07 #17

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • на форуме
  • Администратор
  • Сообщений: 7529
  • Спасибо получено: 3529
  • Репутация: 186
Спасибо, но на данный момент коробок имеется две, раздаток - три.
В планы пока не входит заниматься коллекционированием агрегатов. Из того, что действительно нужно - оба задних крыла, и рамка стекла.
Все это, собственно есть, и буквально рядом - но денех пока на это нет. И так, что нажито непосильным трудом на субботнике, уже потрачено на необходимые вещи.
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 25 мая 2016 11:45 #18

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 1952
  • Спасибо получено: 534
  • Репутация: 41
Рамку стекла от 69-го я сам изготовил для своего джипика, родной не нашёл, да и небыло возможности,
немного поэб...лся, но получилось хорошо, теперь работает в двух положениях, как и положено - приоткрыл и/или откинул на капот. klass!

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 25 мая 2016 18:55 #19

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • на форуме
  • Администратор
  • Сообщений: 7529
  • Спасибо получено: 3529
  • Репутация: 186
Операция "эвакуация" прошла успешно. Димой наш ГАЗ был поставлен на свой эвакуатор, надежно принайтован, и мы отправились из теплых широт Лазаревского, в суровый и холодный Туапсе. ulybka





И вот наш КПмобиль благополучно доставлен, и занял самое уютное место, в ожидании приложения чутких, нежных, и ласковых рук туапсинцев. dance

С прибытием, КПмобиль! sovok



История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Anton_T

Наш очень железный - ГАЗ-69 25 мая 2016 19:55 #20

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • на форуме
  • Администратор
  • Сообщений: 7529
  • Спасибо получено: 3529
  • Репутация: 186
Если родной - то сгодится. Но на нем расход как у БТРа. ЖЫгулевский ставить нада.
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.