Наш очень железный - ГАЗ-69

Наш очень железный - ГАЗ-69 15 апр 2017 21:32 #341

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 1854
  • Спасибо получено: 509
  • Репутация: 41
LeshaK пишет:
Очень ты ее классно засунул. Пипец просто. На черную машину, на черный шнорхель, положить детали завернутые в черную майку.
Я заметил эту хрень, только когда вернулся к себе, после того, как объехал половину города.
Я просто диву даюсь, как этот сверток не улетел на поворотах.




rgaka klass! rgaka

Блин, а первой мыслю было положить на колесо.... crayzi
Последнее редактирование: 15 апр 2017 21:32 от Алекс21.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 16 апр 2017 23:12 #342

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7362
  • Спасибо получено: 3455
  • Репутация: 185
Мама мне сказала, что в Пасху работать нельзя, в лес я не пошел, и начал скулить по работе. Ладно, сказала мама, можно, но только что либо легкое. (А как же еженедельный шабат?!) rgaka
Ну легкое - так легкое. Все равно всегда есть что делать.
И я завершил подготовку всей оптики к установке.
"Горшки" были со стороны крыльев покрыты антигравием, ну а потом с обоих сторон уже окрашены. Как и все остальная арматура фар головного света.



Ободки фар пришлось буквально реанимировать. В магазинах современные - под малый горшок, и нигде в окружающем пространстве мне таких родных больших, найти не удалось.
Если вся машина у меня матовая, то все-все ободки с оптики, я делаю жуть как блестящими - под лак.
Не знаю почему, но вот фишка такая.

В фаре-искателе, который (хоть и был новый) окрашен так же в цвет кузова, прижился ксенон.



От светодиодной лампы Н1 от Samsung пришлось отказаться - никак не мог поймать фокус лампа/отражатель. А крепежную часть отражателя переделывать не хотелось. Зато с ксеноном получилось что надо. Луч без теневых пятен, ровный и сумасшедший. Посветил фарой-искателем на соседнюю гору - она от меня метрах в трехстах.
Ого! Можно ночью собирать монетки или грибы! dance
Блок розжига с балластом чудно разместился между корпусом фары и отражателем.
Чтобы не болталось все это хозяйство внутри - как и во многих случаях, выручил шовный герметик.



И вот непотопляемая оптика Wesem собрана на горшки. Вся передняя оптика готова. Осталось дождаться комбинированную светодиодную балку 72W, но с ней делать ничего не нужно - только закрепить на защитной дуге силового бампера.

История - это то, что было...
Последнее редактирование: 16 апр 2017 23:13 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Горец, serg141-9

Наш очень железный - ГАЗ-69 18 апр 2017 20:05 #343

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7362
  • Спасибо получено: 3455
  • Репутация: 185
Работы много, времени мало. Но все равно, делаю что под руку попадется, урывками.
По оригинальному чертежу сделал кронштейн фары-искателя.



Заказывать б\у или новый с ретродетали - долго и муторно. А тут - час делов, и кронштейн как родной. Правда сделан он не из листа 1.5 мм, а из "двойки!.
Пружина для крепления взята нержавеющая, от крепления приемного патрубка выпускной системы какой то "Тойоты".
Контрогайка не нужна, так как единственная гайка которую я ставлю взята с капроновой противоотвинчивающейся вставкой.
Я бы не заморачивался с кронштейном, потому как опору шара фары самостоятельно не изготовить. Но вместо родного кронштейна мне подарили (не подходящий) от ГАЗ-66, и он послужил донором опоры шара.
Я ее отсвердил, а затем установил на (аутентично-зеленые) заклепки.



Вышло дивно, и тем паче, что между двумя металлами все окрашено - ржаветь не будет.



Шнур фары снабжен герметичным разъемом, который закреплен на отдельной пружинящей скобе. Это и для удобства монтажа, и для того, чтобы при необходимости весь узел можно было снять, открутив всего три болта. Например при движении в особо ветвистом лесу. dead
В разрыв же разъема, сделаю с такими же папа-мамой удлинитель, метров на 10.
И на стоянке, или при работе в лесу, можно будет использовать снятый фара-искатель как отдельный источник света там, куда ГАЗ подъехать не сможет.
История - это то, что было...
Последнее редактирование: 18 апр 2017 20:08 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Anton_T, serg141-9

Наш очень железный - ГАЗ-69 18 апр 2017 21:01 #344

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 1854
  • Спасибо получено: 509
  • Репутация: 41
У меня есть лишний оригинальный фароискатель с "таблетки". Завтра еду в Туапсе, надо? Завезу...
Только дайте знать, пока спать не лёг.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 18 апр 2017 23:22 #345

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7362
  • Спасибо получено: 3455
  • Репутация: 185
Не, не надо. У меня их два.
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 19 апр 2017 20:43 #346

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 1854
  • Спасибо получено: 509
  • Репутация: 41
А третью приделай как паровозу! rgaka
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 19 апр 2017 21:20 #347

  • Горец
  • Горец аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 516
  • Спасибо получено: 110
  • Репутация: 16
klass!
Народ, не знающий своего прошлого, не имеет права на будущее…
А.С. Пушкин
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 19 апр 2017 23:37 #348

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7362
  • Спасибо получено: 3455
  • Репутация: 185
Сделана полностью новая выпускная система. От старой использованы только фланцы-соеденители.



В приемной трубе перед глушителем прижился сильфон - гаситель вибраций.



Все трубы и глушитель очищены от нонсенса, который называется "заводская краска" и окрашены специальной термостойкой краской.
На фото видно ее название. Это хорошая краска, прекрасно держит температуру, стойкая. По заявке производителя (получившего "Приз лучшие лакокрасочные покрытия" 2011 года) - держит до 750 градусов. И главное - проверенная на других выпускных системах, которые я делал.
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Alexander, Фёдор, serg141-9

Наш очень железный - ГАЗ-69 20 апр 2017 18:43 #349

  • Шилов
  • Шилов аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 486
  • Спасибо получено: 57
  • Репутация: 9
Леша,а Шнур фары ветками не оборвёт? Шотояочкую..
За горами гори, хмарою повиті,
Засіяні горем, кровію политі.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 20 апр 2017 20:14 #350

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 1854
  • Спасибо получено: 509
  • Репутация: 41
Лёха, твой выбор места для гофры на выхлопной - не сильно удачен. Почему? Да потому что я так же сделал три года назад на своём чУмАЗике, с прошлого года гофр выкинул и опять впаял кусок трубы. Объясняю:
- вся вода и мокрая грязь из под колеса будет на нём, из-за этого слишком скорый износ и выход из строя. У меня этот эксперимент отработал почти два года. ooo!
Желаю твоему отработать ТРИ года... crayzi
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 23 апр 2017 14:00 #351

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7362
  • Спасибо получено: 3455
  • Репутация: 185
Тут у меня просили парт-номер компрессора, и подробности установки глушителя.
Компрессор:





Глушитель, общий вид снизу.



Вписался великолепно, защищен рамой от возможных ударов.

Коленце к двигателю. Второй фланец у меня уже был на старой конструкции, его я оставил. И коленца при создании удобней подбирать, и демонтаж легче.



Заднее крепление



Переднее крепление



От штырей входящих в резинки подвеса отказался. Все на болтах. А в резинки вставлены металлические трубки, высотой на 1-2 мм меньше чем толщина резинок.
В этом случае болты с шайбами правильно и плотно фиксируют и глушитель, и резинки к штатным креплениям. И не разбиваются отверстия в подвесных резинках.
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 23 апр 2017 19:16 #352

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7362
  • Спасибо получено: 3455
  • Репутация: 185
Уже насовсем занял место родной, несколько модифицированный радиатор. Нижний родной патрубок справа - огромадная чугуняка удалена, и ее место занял краник слива ОЖ. А вот справа впаян вполне себе классный и легкий латунный патрубок. Донором послужил радиатор от какого то японского грузовика. Профиль патрубка - что надо. К радиатору овальный, к выходу на шланг - круглый.



Ну и поскольку места между радиатором и не родным мотором чуть, да и с самого начала я планировал полный отказ от механической "мясорубки", в передней части радиатора установлен вентилятор электрический.



Вентилятор с диффузором взят от Мицубиси Ланцера. Такой выбор был обусловлен тем, что ничего резать не надо. Диффузор тютелька в тютельку входит между нижним и верхним бачками радиатора. Единственно - он положен на бок, по сравнению со штатным размещением на Мицубиси.
Крепления его вышли простыми, как три копейки.

Левое.



Правое



Сделаны буквально за 15 минут. И пол часа на окраску-сушку.
Уже многажды обсуждалось размещение вентилятора спереди, а не сзади радиатора. Да, эффективность охлаждения несколько снижается - ведь вентилятор не тянет воздух через радиатор и диффузор, а толкает его, образуя некую воздушную подушку.
Да еще и при этом приходится подключать электромотор наоборот - с переполюсовкой, чтобы крыльчатка крутилась теперь в другую сторону. Что то же снижает эффективность. Лопасти то, "заточены" под противоположное вращение.
Однако, дует - мамадарагая. И вот практический факт. На запущенном и прогретом двигателе, на холостом ходу, при установленном датчике включения 82-87 градусов, этот вентилятор работает с интервалами где то в пять минут, включаясь всего на 20 секунд - и температура ОЖ моментально падает. dance

Ну и в завершение установки всего радиаторного - на очень удобных креплениях всяких мицубисевских жгутов и трубок установлен контур охлаждения воздуха, выходящего из компрессора пневмосистемы.



Да! И такое размещение диффузора и вентилятора совершенно не мешает установке в штатное место штатного сигнала-бибикалки. А он мне жуть как нравится своими глобальными размерами, жутким весом, и утробным голосом. ulybka
Ну и жалюзей - для тех, у кого не Юг, а всего неделю лето.
Бинго!
Можно ставить морду и брызговики. sovok
История - это то, что было...
Последнее редактирование: 23 апр 2017 19:19 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Alexander, Anton_T