Наш очень железный - ГАЗ-69

Наш очень железный - ГАЗ-69 04 мая 2017 23:53 #361

  • Benja70
  • Benja70 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 897
  • Спасибо получено: 112
  • Репутация: 13
Тоби водопроводна труба нужна, или один раз бампер сварить,и забыть про него надо?
Размышления над прошлым могут послужить руководством для будущего... У.Черчиль.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 05 мая 2017 00:02 #362

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2486
  • Спасибо получено: 782
  • Репутация: 46
Надо гнуть цельную, сваренная из уголков/отводов при нагрузке - ударах, упорах - лопается, как хорошо ты её не вари. Проверено на практике. Можно пробовать вставку внутрь, лопается, но уже не отлетает. Такой вариант сработал однажды, проверил на себе - живой! krivlyaka
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 06 мая 2017 22:29 #363

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9648
  • Спасибо получено: 5026
  • Репутация: 211
Хирургия ручника. Часть первая.

Родной ручник, хоть он жутко винтажный, но имеет свои недостатки. В отпущенном состоянии норовит упереться в панель или корпус печки, мешая открыть ее единственную заслонку.



У меня вообще, из за того, что стоит иной двигатель, да еще и нормально выравненный а не заваленный назад, прикидка на место родного ручника обозначила картину вовсе кислую. Ловить рукоятку нужно было где то под панелью.
Кроме того, ранняя версия штатного ручника с прутком-тягой, что более поздняя с тросом без рубашки, работает не только на привод тормозных колодок на барабане раздатки, а еще и на подтаскивание раздатки поближе к двигателю. ohoho
Всем газоводам известен этот эффект. Затягиваешь ручник, и раздатку и двигатель на подушках ощутимо перекашивает.
Борясь с этим, да добавляя удобства, умельцы прилаживают ручники от жигулищ и прочихмарок.
Но путь это не мой. Как то диковато смотрится (да и висит на кожухе пола) этот жигоручник.
Родная палка мне больше нравиться. Хотя ее и было необходимо модифицировать.
Палок у меня было аж три. Две родных, и одна не известно с чего. Она, кстати, и стояла, когда я купил этот ГАЗ.



При выборе оперируемого, я и остановился именно на ней. Во первых, была она помощнее чем родная, во вторых - зубцы на секторе меньше, на стопоре два зубца а не один. Это и понадежней, и позволяет при небольшом то ходе ручника более легче вытянуть нужный "щелчок" так, чтобы и ручник был затянут, и при этом ногой в панель упираться не надо было. ulybka



Ну и была эта палка варена в районе ручки, что для меня было удобно. Резать предстояло именно там.



После обрезки лишнего, овальный профиль трубы на расстоянии 40 мм от среза был при помощи пресса и прутка 16 мм превращен в круглый.



Это мне нужно было для установки новой части рукоятки. Кроме того, оставшийся отрезок палки был плавно выгнут к задней части автомобиля. А на сектор наварено крепление-упор для полноценного троса с рубашкой.





Трос взят от 2109. Рубашка - без изменений, а с самого тросика удалена трапецеобразная законцовка. Она будет заменена на винтовую, как на штатной тяге или тросу.
Далее, с крышки раздатки удалено три болта, а вместо них установлены шпильки. Крышка притянута гайками.



А вот уже на эти шпильки и надевается изготовленное крепление-упор второго конца троса.



Примерка, прикидка, на сколько еще укоротить обрезанную часть троса. Изготовлен засверленный под трос (4 мм) штырь с резьбой. Сделан из болта 10 мм. Ну и родная, обрезанная с обеих сторон вилка.



И вот, после опрессовки конца троса в штыре, все стоит на месте. И работает.
Предварительная натяжка троса регулируется парой законцовка-вилка, ну а подтягивать по мере необходимости можно за счет винтовой части рубашки.
При натяжке ручника раздатка не едет к двигателю. Рубашка троса служит необходимым упором.
Можно все снимать, и отправлять в обработку-окраску.
Следующий, завершающий этап хирургии ручника - доработка палки, установка ручки.
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Anton_T

Наш очень железный - ГАЗ-69 07 мая 2017 00:01 #364

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2486
  • Спасибо получено: 782
  • Репутация: 46
А вот подсматривать и делать подобное - это уже плагиат! Шучу, я Лёха, шучу! ooo!
Просто ты идешь по моему варианту, я с ручником на свой "виллис" поступил также аж в 2003 году... До сих пор работает! И у тебя будет работать, если своими натруженными ручищами не вырвешь невзначай где-нибудь... crayzi
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Alexander

Наш очень железный - ГАЗ-69 25 мая 2017 02:00 #365

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9648
  • Спасибо получено: 5026
  • Репутация: 211
Грыз меня червяк. Не сказать - сомнений, а скорее озадаченности. Вентилятор охлаждения хоть был уже проверен на свою эффективность гоняниями движка на разных оборотах, и прекрасно справлялся с температурой охлаждающей жидкости в моторе, но...
От то то, что - но. Вращался то он у меня, из за установки спереди, не в ту, не в штатную сторону. А значит, эффективность его была ниже. И вообще, все должно быть правильно. И с запасом.
По этому, электровентилятор от Ланцера, был заменен на два вентилятора от Тойоты Таун Айс.
В этом авто, они охлаждали радиатор кондиционера. И дули как раз таки в нужную сторону - на радиатор, а не сосали воздух через него.
Кроме того, моторы имели герметичное исполнение - ведь большущий радиатор кондиционера на Тауне, стоит горизонтально, под самым днищем микроавтобуса.
Легкая модификация диффузоров (а они суперски подогнались к родному радиатору ГАЗа) - и я имею шикарное охлаждение.





Теперь, за счет диффузоров (а они проложены к радиатору полосами микропористой резины), обдувается вся поверхность радиатора. И натуга в грязи, да на горных крутых подъемах, в нашу аццкую жару, теперь не страшна.
Кроме того, система получилась надежней. Вдруг сдохнет один вентилятор - останется работать второй.
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: serg141-9

Наш очень железный - ГАЗ-69 25 мая 2017 23:15 #366

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2486
  • Спасибо получено: 782
  • Репутация: 46
А сдохнет второй - п...ец твоей машине! Кинь в багажник простой, на всякий случай....
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 25 мая 2017 23:54 #367

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9648
  • Спасибо получено: 5026
  • Репутация: 211
Блин, а мне интересно, и как же так ездит 90% машин с заводскими электровентиляторами, без идиотского "карлсона", намертво привинченного к помпе?
Вот сколько я машин ремонтировал, ну все в багажниках видел. Даже запасные двигатели (это наверное у тех, кто боится "а вдруг п...пец моей машине?!). Кроме запасной крыльчатки...
И ГАЗ-69 - нет багажника! Багажник есть в "председательском" ГАЗ-69А.
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Последнее редактирование: 25 мая 2017 23:57 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 27 мая 2017 20:41 #368

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2486
  • Спасибо получено: 782
  • Репутация: 46
Тогда кинь под лавку, самое место.
Я вот у одного 69-го, тогда значения приколу не придал, вместо запаски, якорь видел на цепи..... crayzi
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 27 мая 2017 21:02 #369

  • Sind
  • Sind аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
  • Спасибо получено: 125
  • Репутация: 10
Шо как аварийный тормоз??? ooo!
Бороться, искать, найти и....перепрятать
Последнее редактирование: 27 мая 2017 21:03 от Sind.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 27 мая 2017 21:26 #370

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2486
  • Спасибо получено: 782
  • Репутация: 46
А ты думаешь в "Ну, погоди!" откуда якорь на корме у машины - из жизни, брат, из жизни...
Какой то моряк на суше не захотел расставаться с морскими атрибутами.!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: serg141-9

Наш очень железный - ГАЗ-69 29 мая 2017 22:30 #371

  • Benja70
  • Benja70 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 897
  • Спасибо получено: 112
  • Репутация: 13
Вы все находитесь в прострации ...... Якорь, Это горный тормоз, он Лехи не нужен, у него багажник для ентого предусмотрен!!!! krivlyaka
Размышления над прошлым могут послужить руководством для будущего... У.Черчиль.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 29 мая 2017 22:32 #372

  • Benja70
  • Benja70 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 897
  • Спасибо получено: 112
  • Репутация: 13
Там камни под колеса будут!!
Размышления над прошлым могут послужить руководством для будущего... У.Черчиль.
Последнее редактирование: 29 мая 2017 22:32 от Benja70.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 02 июнь 2017 15:28 #373

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9648
  • Спасибо получено: 5026
  • Репутация: 211
Какой то злой вирус, пробрался в мой могучий организм, и нещадно подкосил богатырское здоровье... ohoho
Бюллетень, короче...
На четвертый день уже болела спина и задница, от бестолкового лежания. Работа отставлена, но хоть как то шевелиться было нужно.
И захлебываясь соплями, да нещадно потея даже при поднятии отвертки, я перетянул сиденья.





Вышло, по сравнению с теми лохмотьями, что остались от родной обшивки, очень даже здорово. Материал - качественный и стократно проверенный кожзам. Теперь и посидеть можно, руль покрутить... ulybka

Еще лучом света в темном царстве размножившихся вирусов, стала полученная посылка с противотуманными фарами.
Причем свет - классный. Светодиодный, 30 ватт. Именно широкой полосой, что и требуется для противотуманок.





Три вертикальные линзы очень здорово гармонируют с решеткой ГАЗа.
Выбор именно этих фар был обусловлен прежде всего критерием непотопляемости - то есть, влагозащищенности.
Весь спектр противотуманных круглых фар под обычные лампы, которые я перекапывал в интернете, что от наших что от не наших производителей - никак не претендовал на герметичность.
Именно по этому, выбор был сделан в пользу светодиодов.
Внутри разборного корпуса фары - герметичный светодиодный элемент, с радиатором.
Можно без боязни нырять в броды.
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Последнее редактирование: 02 июнь 2017 18:47 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Жека

Наш очень железный - ГАЗ-69 04 июнь 2017 01:35 #374

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9648
  • Спасибо получено: 5026
  • Репутация: 211
Пока пускаю носом пузыри, да ем пригорошнями аспирин, за тяжкую работу не берусь - уморительно.
А что то делать хочется, и по сему, решил я ручник закончить.
Уже давно были готовы необходимые штуковины.



И вот основание новой ручки запрессовано, заварено и обработано. Ну и все окрашено.



На тяге нарезана резьба, вставлена пружина, накручена "кнопка", где надо смазано, и ручник установлен на место.



Все работает, кнопка нажимается, пружина пружинится.



Но чего не хватает? Правильно. Ручки. А то опять вышла почти родная "палка".
Тут я, простите, не удержался... ulybka
У поискового автомобиля, и ручник должен быть "в формате".
Добавляю ручку, фиксирую круглой латунной гайкой, на кнопку напаивается скоба (эх, родной под рукой не было, сделал из нержавейки), чека... кольцо...
И ручник завершен.





Ручник получился добрый. Ухватистый!
Да и кто попало, прежде чем дергать - задумается! sovok
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Alexander, chaikarn

Наш очень железный - ГАЗ-69 04 июнь 2017 02:28 #375

  • serg141-9
  • serg141-9 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Ручку ручника сделать потоньше.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 04 июнь 2017 11:26 #376

  • Шилов
  • Шилов аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 733
  • Спасибо получено: 125
  • Репутация: 12
Ручник-"сигнализация" получился. Делаешь растяжку по периметру и табличку"заминировано." klass!
ЛЮДИНА, ЯКА НЕ П’Є, АБО ХВОРА, АБО ПАДЛЮКА
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 04 июнь 2017 22:34 #377

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2486
  • Спасибо получено: 782
  • Репутация: 46
На дороге придурков много, какой-нибудь остановит - увидит и доказывай, что ты не верблюд! ooo!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 04 июнь 2017 22:39 #378

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9648
  • Спасибо получено: 5026
  • Репутация: 211
До такой степени придурков, не берут в ряды тех, кто останавливает на дорогах. Их даже в армию не берут.
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 05 июнь 2017 00:47 #379

  • Benja70
  • Benja70 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 897
  • Спасибо получено: 112
  • Репутация: 13
Сомневаюсь я Леша, " Чем больше в армии дубов,тем крепче наша оборона!" rgaka
Размышления над прошлым могут послужить руководством для будущего... У.Черчиль.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 05 июнь 2017 21:50 #380

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2486
  • Спасибо получено: 782
  • Репутация: 46
LeshaK пишет:
До такой степени придурков, не берут в ряды тех, кто останавливает на дорогах. Их даже в армию не берут.

Это ты загнул! Значит тебе просто не попадались такие. Но у вас в Туапсе есть несколько экземпляров - один из них л-нт Дубцов, инспектор Туапсинского ГИБДД, фамилией всё уже и объясняется....
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.