Наш очень железный - ГАЗ-69

Наш очень железный - ГАЗ-69 05 мая 2018 20:32 #401

  • Серега Анисов
  • Серега Анисов аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Амортизаторы " рычажковые" оставите?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 05 мая 2018 20:42 #402

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 8965
  • Спасибо получено: 4595
  • Репутация: 194
Нет конечно. Уже сделаны крепления под "телескопы". Перед полностью готов, зад - еще предстоит инсталлировать.
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 05 мая 2018 20:54 #403

  • Серега Анисов
  • Серега Анисов аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Жаль далековато я от вас, а то бы заехал полюбоваться . Если бы не отказали. ulybka
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 05 мая 2018 21:04 #404

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 8965
  • Спасибо получено: 4595
  • Репутация: 194
У нас любование - исключительно по таксометру! rgaka
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 05 мая 2018 21:11 #405

  • Серега Анисов
  • Серега Анисов аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
За вашу работу и за поглядеть денег не жалко!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 06 мая 2018 19:26 #406

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 8965
  • Спасибо получено: 4595
  • Репутация: 194
Масса впечатлений. Сегодня были первые поездки и обкатка. Видео снимал уже я, когда мой друг Вася, выпросил покататься... sovok

Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Radi

Наш очень железный - ГАЗ-69 09 мая 2018 14:33 #407

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 8965
  • Спасибо получено: 4595
  • Репутация: 194
Идут предварительные картонно-концептуальные размышления над завершением силового бампера.



Кота Шмулика, бамперный процесс интересует мало.
Он больше в восторге от того, что конструкторы придумали такой классный подголовник... ulybka

Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Benja70, serg141-9

Наш очень железный - ГАЗ-69 13 мая 2018 16:36 #408

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 8965
  • Спасибо получено: 4595
  • Репутация: 194
Завершением работ с внутренней рамкой стекла, была проведена операция "Не текущие оси дворников".

Вообще, у этого узла в родном исполнении недостатков два:
- Разбитые приварные шайбы под оси поводков, дикие люфты.
- Постоянная течь в дождь по отверстиям этих самых осей.

Я смотрел всякие решения газоводов, типа кусочков фетра пропитанного маслом на осях, и даже использования пластиковой части обычного строительного дюбеля...
Не хочу я "фетрочек", дюбелей, и болтающихся осей.
Для начала с рамки были удалены припаянные латунью железные шайбы-втулки осей. И заодно два "уха" - крепления штатных осей.



А потом, эти отверстия рассверлены насквозь сверлом 12 мм и подготовлено мое изобретение - банальные направляющие клапанов от (по моему) 2110 в 16-и клапанном исполнении. Направляющих у любого моториста - пропасть.



Нужны всего три. На двух я нарезал резьбу М12х1.25, одну обрезал. Последняя пойдет на ось мотора дворников.
Почему направляющие клапанов? Да по тому, что жуть как удобно и главное.... Сальники! dance



Маслосъемные колпачки, которые можно поставить хоть штатные, хоть полностью резиновые от иномарки.
И все!
Узел полностью герметизирован. Оси дворников смазаны, и между ними и втулками не попадет вода и грязь.
Сами втулки, банально и надежно припаяны к рамке стекла.







Только с оси мотора не удалена родная шайба на рамке, а к ней так же припаяна укороченная направляющая клапана.
Всё. Рамка отправляется в очистку, обработку и окраску.
А я пока сделаю оси дворников из нержавейки, ось-переходник с мотора от "Хантера", ну и объясню за чем на втулках с тыльной части резьба, и покажу весь готовый конструктив. sovok
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Последнее редактирование: 13 мая 2018 16:41 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: serg141-9, Серега Анисов

Наш очень железный - ГАЗ-69 19 мая 2018 12:17 #409

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 8965
  • Спасибо получено: 4595
  • Репутация: 194
Среди кучи текущих дел, выделил время на завершение рамки стекол.
Сначала она была ободрана от старой краски до железа, потом покрыта кислотным грунтом Body 960, потом его укрыл 2К грунт, ну и окрашена.



Когда рамка хорошо просохла, я пролил ее мовилем с антикоррозийными добавками.





Рамка оставлена на солнышке, для расползания и пропиткой этой липкой пакостью.
И то, чача вроде не плохая, так как через 10 минут начала вылазить из всех отверстий и щелей.



После такой обработки, я думаю, рамка будет жить долго и счастливо.
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: serg141-9

Наш очень железный - ГАЗ-69 20 мая 2018 11:56 #410

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 8965
  • Спасибо получено: 4595
  • Репутация: 194
Самый главный фокус в работе с рамкой - это вставка стекол. Родные П-образные резинки не производятся давным давно.
Альтернатив уплотнений стекол несколько.
- Сырая резина, либо ее более мягкие аналоги - не твердеющие липкие прокладочные герметики. Не нашего производства.
- Вклеивание с помощью стекольного клея.
- Силиконовые и резиновые П-профили от мебельной фурнитуры
- Повсеместно продающийся в хозмагах резиновый D-профиль с "самоклейкой".

Тут надо помнить, что стекла не вставляются, а именно вдвигаются в рамку. По этому сырая резина, прокладочный герметик - это то еще развлечение. Вдвигаемое стекло неминуемо тянет за собой уложенный в рамку герметик или резину, нарушая распределение прокладочного материала.

Стекольный клей типа "Теросона"? Супернадежно и просто. Но это - навсегда. Ни дай бог разбить одно стекло - разобрать рамку уже будет фантастикой. А потом еще очистить рамку от старого клея...
Силиконовый герметик? Фуфло.
Да и с герметиками есть еще одно "но". Никакой гарантии, что стекло не упрется в металл рамки. И тепловое расширение может просто привести к его разрушению.

Что остается? Резинки. Ничего подходящего в мебельной фурнитуре я не нашел. И остановился на D-профиле.
Тут то же - засада. Уложив подготовленный профиль в рамку, или надев его на стекло - надо быть Резиновым Богом, чтобы при вставке стекла все это хозяйство не собралось гармошками и не перекосило. Мягкая резина страшно сопротивляется любой попытке "вдвинуть".
Выход? Выход - прост. Изначально закрепить профиль на стекле.



Вот он, обычный D-профиль. С него по всей длине отрезана клеящеяся "полка". Он мягок, отлично уплотнится, но при вставке - однозначно сползет. Чтобы этого не произошло, понадобится всего лишь наждачка 80-100, да клей 88.
Торец стекла матуем по всему периметру. Протираем и обезжириваем. Тонкой кистью наносим клей и на торец стекла, и на внутреннюю часть подготовленного профиля. (на одно стекло его нужно с запасом 210 мм).
Ждем немного, и приклеиваем.





Вуаля! Резинка прекрасно держится на стекле.
Далее, "просто так" в рамку все это будет вдвинуть все равно трудно. В любом автомаге покупаем сперей или тюбик силиконовой смазки. Мажем посадочную часть рамки, и всю резинку на стекле.
И спокойненько вдвигаем стекла в верхнюю часть рамки, и надеваем нижнюю.
Излишне выступающую часть резинки по периметру срезаем канцелярским ножом.
Всё! sovok
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: serg141-9

Наш очень железный - ГАЗ-69 20 мая 2018 14:59 #411

  • Radi
  • Radi аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 463
  • Спасибо получено: 103
  • Репутация: 7
Кулибин, блин!!! :)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 20 мая 2018 16:25 #412

  • Benja70
  • Benja70 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 743
  • Спасибо получено: 78
  • Репутация: 9
А ту резину, что я брал в Краснодаре, она по моему двух видов. Не подошла?
Размышления над прошлым могут послужить руководством для будущего... У.Черчиль.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 20 мая 2018 17:30 #413

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 8965
  • Спасибо получено: 4595
  • Репутация: 194
Те две резинки, Дима, очень даже подошли. Но они - одна вокруг рамки стекол, вторая, под внешнюю рамку.

Radi. ГАЗ-69 в современном мире - это широчайший простор для изобретательства!
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 21 мая 2018 19:11 #414

  • Benja70
  • Benja70 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 743
  • Спасибо получено: 78
  • Репутация: 9
stena Там же еще и рамка со стеклами вперед откидуется !
Размышления над прошлым могут послужить руководством для будущего... У.Черчиль.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 21 мая 2018 19:35 #415

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 8965
  • Спасибо получено: 4595
  • Репутация: 194
Обе рамки, Дима. Внутренняя может подниматься от небольшой щели до "в горизонт"



А наружняя вместе с закрытой внутренней - ложиться и фиксироваться на капоте.

Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Последнее редактирование: 21 мая 2018 19:36 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: serg141-9

Наш очень железный - ГАЗ-69 21 мая 2018 20:18 #416

  • Benja70
  • Benja70 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 743
  • Спасибо получено: 78
  • Репутация: 9
Гарный кабрио-везде-ход! crayzi
Размышления над прошлым могут послужить руководством для будущего... У.Черчиль.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Наш очень железный - ГАЗ-69 22 мая 2018 06:05 #417

  • Radi
  • Radi аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 463
  • Спасибо получено: 103
  • Репутация: 7
LeshaK пишет:

Radi. ГАЗ-69 в современном мире - это широчайший простор для изобретательства!
У нас тут человек один, уже 2 года ГАЗ-67 мучает. Надо бы его к тебе пристроить, поучиться garka pop
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: serg141-9