• Страница:
  • 1
  • 2

Страдания по зажиганию

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 18:54 #1

  • Sergei Sergeev
  • Sergei Sergeev аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 4
Хорошо, Лёша. Во всём согласен. Не пойму, как у десятки, приблизително 2003 года выпуска катушка зажигания уже четырёхконтактная и датчик на маховике коленвала один? Почему у моего папы, на его "семёрке", классике по нашему, чеченского производства, потому как кузов вааще и никак с ВАЗовзким не состыковыается, целая фуевая тьуча лямбда зондов и напрочь отсутсутствует трамблёр, как и на Ниве - Шевровлет одного моего друга? На Ниве гидрачи заменили простыми солдатиками, но датчик, считающий импульсы, вааще один на все 4 цилиндра. В чём прикол?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 19:09 #2

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7790
  • Спасибо получено: 3773
  • Репутация: 189
Тема выделана в отдельную. Чтобы не лить воду в теме отчетной.
Сергей, мне до безумного жаль времени, чтобы объяснять какая и как работает система зажигания. И что то кому то доказывать. Лень просто.
Есть вопросы - надеюсь в Гугле не забанили. Поверь, в сети есть все. В том числе, и описание работы системы, по которой ты задал вопрос.
Называется она - МПСЗ. В переводе Микропроцессорная система зажигания. В названии - все ответы.
А все остальное - "смешались в кучу кони, люди". Свальный грех - кучи лямбдазондов, гидрачи, одни неизвестно каие датчики...
Треп, короче.
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 19:19 #3

  • Sergei Sergeev
  • Sergei Sergeev аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 4
Лады, как насчёт того, чтобы КП мобиль заводился без помощи аккумулятора и при этом при всём была фара, которая освещала бы весь путь?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 19:27 #4

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7790
  • Спасибо получено: 3773
  • Репутация: 189
Я плохо отношусь к перпетуум мобиле, на базе доработанного мопеда. ulybka
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 19:28 #5

  • Sergei Sergeev
  • Sergei Sergeev аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 4
Ой, Лёха, Лёха... Страдаю я по зажиганию, ой, как страдаю, век бы его не видеть, еб его создателя! И Николу Теслу и нашего Попова, изобретателя радио...
А чтобы фурычило и фара горела, проблем нет. Вааще нет.
Последнее редактирование: 17 июль 2016 19:30 от Sergei Sergeev.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 19:29 #6

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7790
  • Спасибо получено: 3773
  • Репутация: 189
Эта тема из разряда "А завтра я буду трезвым". ohoho
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 19:34 #7

  • Sergei Sergeev
  • Sergei Sergeev аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 4
А кто может подтвердить то, что я вааще...? Коноплю я не курю и колёса не глотаю, водку очень редко пью, но пивас употребляю. Ещё Пётр1 говорил о том, что нельзя верить туркам и тем, кто не пьёт. А Казацкая народная Мудрость гласит - А хто не пье, тот либо хворый, либо падлюка!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 19:39 #8

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7790
  • Спасибо получено: 3773
  • Репутация: 189
Я хворая падлюка, которой лень разбираться в зажигании уколхоженых тазов.
Дорогая передача, мой сосед, Мустафа, льет в свой мопед касторку и добавляет туда ослиную мочу. Срочно расскажите мне, как он ездит?! gy-gy
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 19:43 #9

  • Шилов
  • Шилов аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 519
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 9
Алексей,шо ты с зажиганием мутишь? Трамблер оставил чтобы угол выставить.Ну а остальные компоненты куда?
За горами гори, хмарою повиті,
Засіяні горем, кровію политі.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 19:52 #10

  • Sergei Sergeev
  • Sergei Sergeev аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 4
Лёха, ты офуел что ли? Вон Шилов, авторитет в законе, за меня мазу тянет!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 20:38 #11

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7790
  • Спасибо получено: 3773
  • Репутация: 189
Шилов пишет:
Ну а остальные компоненты куда?
Так это... в мусорку...
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 20:42 #12

  • Sergei Sergeev
  • Sergei Sergeev аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 4
Лёха, ты офуел что ли? Вон Шилов, авторитет в законе, за меня мазу тянет!
Ладно, Кулибин, открываю тебе саму страшнейшую тайну, связанную с искрообразованием на 4х тактоном моторе... Понимаешь, Лёха, там такая сцуко, непонятка... Короче, мы привязываем к коленвалу якорь от "Минскоча", предварительно устанавливаем на генератор с того же "Минскача" второй датчик и там ещё в генераторе остаётся, помимо того, что мы устанавливаем в этот самый генератор ещё одну высоковольтную обмотку, которая нам будет давать искру на два цилиндра с помощью двух спараллеленных катушек зажигания. Да, я забыл упомянуть то, что две точно таких же катушки подсоединены к свечкам 1и4, а может, 2и3 цилиндров, не столь важно, я про катушки от " Оки" речь не веду, у нас имеется ещё и силовая обмотка в генераторе, которая, в принципе, обеспечит яркое свечение лампочки в 40 ватт. Имеется ещё более слаботочный вариант, так БКС с трудом потянут две высоковольтные катушки, спараллеленные для того, чтобы искра пробегала дважды в двух цилиндрах.

Чо, не верится? На явах - старушках прекрасно работала такая система, только там каждую высоковольтную обмотку обслуживала одна катушка зажигания. А свет был вааще ничего, учитывая нормальное состояние оптики фары.
Последнее редактирование: 17 июль 2016 20:54 от Sergei Sergeev.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 20:45 #13

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7790
  • Спасибо получено: 3773
  • Репутация: 189
Для тех, кто не любит читать буквы.



История - это то, что было...
Последнее редактирование: 17 июль 2016 20:50 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Алекс21

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 20:56 #14

  • Sergei Sergeev
  • Sergei Sergeev аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 4
Лёха, лучше выложи видео того, как Андрей Макаревич, тот самый, из Машины времени, самоходку утопленную в Красном Море заводил под водой.
Последнее редактирование: 17 июль 2016 20:58 от Sergei Sergeev.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 21:28 #15

  • Шилов
  • Шилов аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 519
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 9
Понял,а куда теперь перчатку цеплять? gy-gy
За горами гори, хмарою повиті,
Засіяні горем, кровію политі.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 21:45 #16

  • Sergei Sergeev
  • Sergei Sergeev аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 4
Шилов, дружище, Лёха не хочет понять того, что для нормального зажигания нужен угол в 10 градусов, не доходя ВМТ. Лёха, дружище, послушай песню Аллы Пугачёвой - "Этот мир придуман не нами".
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 22:03 #17

  • Шилов
  • Шилов аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 519
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 9
Sergei Sergeev,без паники! Алексей ,как опытный научный сотрудник,шо-то задумал,но боится,что его ноу-хау может попасть на китайские заводы. Засекретил...
За горами гори, хмарою повиті,
Засіяні горем, кровію политі.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 22:20 #18

  • Sergei Sergeev
  • Sergei Sergeev аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 4
Шилов, так точно! Смерть китайскому мотопрому! Даёшь кадры, лучшие кадры в действие! Лёха, гаси узкоглазых супостатов!!!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 22:29 #19

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7790
  • Спасибо получено: 3773
  • Репутация: 189
Сергей, я открою страшную тайну. В свое время, для одного товарища, в обмен на услуги, которые ему давались значительно легче, я написал дипломную работу по электронным системам зажигания.
Чудак защитился "на красный". (наверное - еще и денег дал).
История - это то, что было...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Страдания по зажиганию 17 июль 2016 22:35 #20

  • Sergei Sergeev
  • Sergei Sergeev аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 210
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 4
Чудак на большую букву М? Лёша, но ты же далеко не чудак. Там, в двигателях всё просто - завёл и поехал, пожмыгание на ходу подрепетируем, даже если это самое зажигание ни фига не регулируемое.

Ладно, Лёха, давай начистоту без научных трактатов. Мотор четырёхтактный, четырёх цилиндровый. В жизни не поверю то, что всё вааще всё так сложно. Давай по простому. Устанавливаем датчик в ВМТ двух цииндров, затем ровно на 180 градусов 2 датчик. Цепляем на шкив коленвала транспортир и отмереем 10 градусов не доходя поршня до ВМТ в обоих положениях коленвала, два поршня сверху, два поршня снизу, потом проворачиваем так, чтобы всё случилось именно так, как нам нужно. Магнето ставим? Чтобы с кривого толкнул или с толкача, вааще без аккумулятора? Какую научную работу для этог писать нужно? Ну, там, в самом коммутаторе дырки через п-н переход бегут, и какой там транзистор в системе ВДИ, прямой или обратной проводимости... Лёха, так ты теоретик, а я практик.
Последнее редактирование: 17 июль 2016 22:55 от Sergei Sergeev.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
  • Страница:
  • 1
  • 2