20 февраля 1843 года в районе станицы Васюринской 6-ой взвод КАБ имел бой с черкесами, в результате которого были убиты и ранены человек примерно двадцать (

что ж я не посчитала-то?). Командовал взводом тогда хорунжий Фелонович, который и писал многочисленные записки по этому поводу. Обстоятельств боя в деле не содержится, а только именные списки убитых, раненных и потерянного в бою имущества. Так же дотошно посчитаны все сделанные выстрелы, сколько ядер, сколько картечи дальней и ближней, а так же список захваченного в плен оружия:
Ведомость о захваченных вещах неприятелем 20 февраля 1843 года.
Зарядных ящиков:
Единорожный 1/4 пуд - 1
6-тифунтовый ящик - 1
Перидок 1/4пудового Единорога - 1 (что это такое???

)
Зарядов захвачено в плен и брошено по неприятелю:
Единорожных с гранатами - 54
С картечью дальнею 9, с ближнею - 7.
Пушечных с ядрами - 77
с картечью - 12 и 8
Покришек зарядных 167
Трубок скорострельных 207
Сечей скорострельных 23
На каждого погибшего составлена Опись имущества:
Якова Смоленского
Лошадь 1, Седло 1, Шинель 1, Тулуп 1, куртик 1, Шароваров суконных 1, Шароваров няньковых 1, Пистолет 1, Бурка 1, Сумки белой кожи 1, Сакьи холостяны 1, башлык 1, Кушак 1, Шнурки 1, Узда с недоуздком 1, Фуражек 2
Всё оставшееся имущество сдавалось на руки и под расписку ближайшим родственникам:
1843 года февраля 23 дня дано сие от меня господину Хорунжему Филоновичу. Нижеподписуюсь в том, что остались вещи после убитого родного сына моего рядового Юрия Коровки, т.е. рубаха 1, портки 1, шаровары зеленыя 1, синие 1, сапогов пара, шинель 1, бурка 1, сакья 1, действительно я сполна получила в том и подписуюсь: Казачка г. Екатеринодара Ульяна Коровкина, а вместо ея неграмотной с рукоданной просьбы подписал урядник Костенко.
Вот так-то, грустно...
После разбора каждого обстоятельства гибели, родственникам выдавалось Свидетельство (в деле их штук пятнадцать), по которому потом наследовалось имущество и выплачивались пособия.