Символ вечной жизни

Символ вечной жизни 21 сен 2015 21:59 #1

• ЯРусский
  • ЯРусский аватар
  • Захожу иногда
  • И нет нам покоя.....
  • Спасибо получено: 15
Случайная находка .... Сначала не придал ей значения , а теперь стало интересно . Есть мнение , что это 7-8 век и принадлежит толи сарматам , то ли аланам..... Я в этом не разбираюсь . Хочется услышать мнение знатоков. Приношу извинения , что не уменьшил размер фото , с айпада не получается , а комп поленился запускать. С уважением!

8-989-8069486
Последнее редактирование: 22 сен 2015 06:49 от Bender.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Символ вечной жизни 22 сен 2015 06:55 #2

• Bender
  • Bender аватар
  • Живу я здесь
  • "Почём опиум для народа?"
  • Спасибо получено: 468
Павлин. Богатая конина, если это не советско-китайский брелок.
"Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда, в результате может вообще ничего не остаться" Е.Лец

Символ вечной жизни 22 сен 2015 09:59 #3

• ЯРусский
  • ЯРусский аватар
  • Захожу иногда
  • И нет нам покоя.....
Не советско-китайская подделка. Нашел на высоте 300 м в районе боев по ВОВ, странная позиция ( раскопана давно , бруствер поросший мхом , ни одной гильзы , а только эта штука. Думаю , что это ) Это не конина , такие бляшки кочующие племена пришивали на подол одежды.....Группа 1. Пластинчатые изображения одноглавых птиц.