Белгородский историк Сергиенко А.М. собрал материал на каждого ГСС АДД. А так как Крюков Н.В. получал Золотую звезду будучи в составе 53-го ДБАП, личный состав которого весной 42-го был направлен на формирование 455 ап ДД, то вся слава его была в дальнейшем приобщена именно к этому полку, а затем и к 8 ак дд. В папке на Крюкова есть ряд документов, которые конкретизируют ситуацию, почему поисковики так и не нашли сам Дб-3ф Крюкова, а лишь некоторые детали, якобы принадлежавшие этому самолету. Удачно отбомбившись, над целью ли, или на обратном маршруте, Дб-3ф Крюкова был подбит ЗА. Загорелся левый мотор. Скольжением на крыло летчик сбил пламя, но мотор работал с перебоями, сам выключался, и наконец заклинил. Летели на одном двигателе, что было, якобы, передано стрелком-радистом на базу. В р-не Краснодара попали в в сильную грозовую облачность, самолет начал терять высоту, стал кромсать верхушки деревьев... штурман начал выстреливать ракеты в поиске места приземления... В конце концов ударились о землю, самолет загорелся... Это уже из письма Крылова, автора книг о 455 ап дд. Он переписывался с Сергиенко. Но в этой теме указывается на школьный музей, так вот ребятишки тогда в 70-е написали весьма содержательное письмо историку, в котором ссылались на очевидцев тех событий. Самолет обнаружили в лесу охотники, сообщили в с/с, на месте падения самолета обнаружили три сильно сгоревших тела и один труп в 8-12 м от самолета от места штурмана, один двигатель был вырван и отброшен, а второй, видимо работал, и от винтов образовалась яма. Сообщили в какую-то воинскую часть. Прибыли от туда военные, распорядились самолет перетащить к с/с и через некоторое время его забрали, а останки экипажа захоронили на месте, где сейчас находится памятник. Документы летчиков и бортовой журнал с записями самого Крюкова о последних часах этого вылета, были переданы в с/с, но через неделю явились немцы. Куда делись документы никто не знает. Как-то ]так.