Все самолеты в темах этого раздела привязаны к нашей Карте мест падений самолётов
Точки отмечены предельно точно, с указанием координат GPS в каждом информационном окошке. Дополнительная информация в виде фото, документов и видео, по мере накопления добавляется к карточкам самолётов. По многим самолётам еще проводится работа, ведутся раскопки, сбор материалов. И вы, присоединившись к нашей команде, можете поучаствовать в ней.

Як-7б № 4352

Як-7б № 4352 21 янв 2017 16:20 #1

  • Жека
  • Жека аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 2621
  • Спасибо получено: 4725
  • Репутация: 176
Сегодня мотались в Крымский район с целью определить перспективные места для работы по авиации на 2017 год. Задача была найти место падения самолета северо-восточнее Крымска, о котором нам рассказывали уже несколько человек. В итоге не смогли переправиться через реку Адагум ввиду ее полноводности и вынуждены были ретироваться. Но, как говориться, свинья везде грязь найдет. На обратном пути совершенно случайно наткнулись на место падения другого самолета. Судя по всему Як-7б № 4352, по крайней мере эти цифры выбиты на стандартной заводской шильде 153-го завода. У меня в базе такого номера нет. Дата изготовления на шильде 09.02.1943 г. 
Далее фотоотчет. Место болотистое, если бы не мороз, то могли бы вообще не пройти.



Воронка на месте падения



Немного железа с брустверов воронки



Шильда



Забил сказать, что это 243 самолет, на котором мы проводили работы и в каком-то смысле юбилейный 200-й советский самолет. Остальные 43 были немецкими.
Последнее редактирование: 21 янв 2017 16:22 от Жека.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Фёдор, serg141-9

Як-7б № 4352 21 янв 2017 16:26 #2

  • Жека
  • Жека аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 2621
  • Спасибо получено: 4725
  • Репутация: 176
Уже на обратном пути, рядом с машиной встретили двух оленей. Внимательно смотрели на нас, подпустили метров на 30, потом убежали.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Benja70, Anton_T, serg141-9, Джон

Як-7б № 4352 21 янв 2017 19:39 #3

  • Мишаня
  • Мишаня аватар
  • на форуме
  • Новый участник
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Такие были? Косуля Кавказкая зимой.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Як-7б № 4352 21 янв 2017 21:51 #4

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2253
  • Спасибо получено: 681
  • Репутация: 43
Вот и не верь потом - пошли за одним - а нарвались на второго...Чтоб ТАКАЯ удача весь год встречалась Вам!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Як-7б № 4352 21 янв 2017 22:08 #5

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • на форуме
  • Администратор
  • Сообщений: 7915
  • Спасибо получено: 3842
  • Репутация: 189
Не знаю, может и лишняя и нформация, но с другой стороны лишним в нашем деле ничего не бывает.
С одного авиафорума:



Карабас, а вооружение у них у всех было одинаковое? У тех что ты написал Як-1

Если говорить про самолёты Саратовского завода то раскладка там такая:

первые серии, точно до 5-ой, а может и чуть дальше - ШВАК 110 снарядов, ШКАСы 1450 (на оба)

далее до 99 серии (с подачи Степанца стали называть Як-1Б) ШВАК 120, ШКАСы 1500

с 99 по 110 серию ШВАК 120, УБС 200, со 110 по 126 серию УБС увеличили до 135 патронов, со 127 серии ШВАК увеличили до 220

Ну и отдельные серии: 60 и 96 с одним ШВАК 120 патронов и 52 серия 5 самолетов № 3752, 3852, 4252, 4352, 4452 ШВАК 120 2хБС 220 патронов (вот тут надо порыть это на 1 ствол или на оба) проходили войсковые испытания с 12 мая по 2 июня 42 в 182 ИАП 105 ИАД ПВО г. Ростова

Отдельная песня самолеты 301 завода - ШВАК 130 патронов, ШКАСы 1240 (на оба), построили всего около 120 самолетов.
Какая бы хрень не пришла в голову - всегда найдутся единомышленники!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Модераторы: Жека