Спасибо всем принявшим участие в сегодняшнем выезде. Несмотря на то, что номеров найти не удалось, но некоторые косвенные зацепки появились. Кроме того добрали останки пилота.
На удалении до 1 км от места падения встречаются обломки от этого Ила, которые румыны использовали для перекрытия блиндажей. А это значит, что самолет упал в период с августа 42-го по февраль 43-го.
Помимо этого найдено много технологических клейм, которые соответствуют клеймам, найденным на месте падения Дб-3ф Крюкова, а это означает, что оба самолета были произведены одним заводом. Единственный завод, который выпускал и Ил-2 и Ил-4 это з-д НКАП № 18.
Итого: мы ищем имя пилота, погибшего в конкретный временной период на одноместном Ил-2, произведенном на заводе № 18. Это может быть пилот 502 ШАП 5 ВА, либо ВВС ЧФ (47 и 18 ШАПы).
Есть небольшая надежда на звеньеотвод, где частенько выбивался заводской номер самолета. Сейчас Владимир им занимается.