Наверно тему можно переименовывать в Ю-52.
Вчера вернулись с "экскурсии" на этот Ю-52. Много нюансов, которые выяснить можно будет только сообща, как говорится "с миру по нитке..."
Первое: самолёт падал со стороны аэродрома на 4-й Гунайки, либо со стороны Котловины, кому как нравится.
Второе: падал с небольшой высоты, т.к. разлёт обломков небольшой, где-то 30 на 50 метров, что для "тётушки Ю", самолёта с тремя моторами и хорошим весом выглядит странным. Целые моторные патрубки лишнее тому доказательство.
Третье: самолёт садился на лес, драный в мелкие куски дюраль по направлению падения как раз говорит об этом.
Четвёртое: следов горения на обломках дюраля вокруг места падения не обнаружено, только на месте падения, причём дюраль спекался в хорОшие куски. Глубина горелого слоя до 20-25 см.