Увы, Женя. Эта часть внутренней обоймы шестерни редуктора, обращенная к мотору, у нас сильно пострадала от коррозии.
По сути, таких площадок на ней осталось ровных только две. Остальные - истонченный металл, где и намека не может быть на сохранность номера.
Я не оставлял надежду, что номер может быть продублирован на другой стороне - обращенной к винту.
А для этого нужно было снять внутреннюю обойму пружин.
Гайки, мало того, что намертво приржавевшие, так еще и были когда то зашплинтованны.
Шплинты, естественно, сгнили снаружи, за то их части остались внутри, не давая даже стронуться гайкам.
Даже не выдерживал мой, не игрушечный, а профессиональный инструмент... Болгаркой подлезть куда то, без боязни повредить возможные места нанесения номера, было невероятно.
Тем не менее, обойму я снял. На внутренней части ее ничего нет. Хоть и сохранились все эти площадки хорошо.
Обойма помещена в раствор ортофосфорной кислоты - очищаться.
На остальных деталях, оставшихся на валу, на их видимых участках, номеров нет.
Буду разбирать дальше.
Хотя вероятность того, что на какой то из них будет номер мотора - стремится к нулю. Оставшиеся детали - фланец, два подшипника, распорное кольцо - относятся к деталям расходным.