Сегодня доработали месеер на Пчелке. Эксгумировали останки экипажа и нашли заводской номер самолета № 4356. По данным немецких архивов этот Ме-110 из состава II/ZG1 не вернулся с боевого задания 08.10.1942 г. Судя по всему самолет был сбит еще не достигнув цели: направление падения со стороны Краснодара (аэродром базирования) в сторону Шаумян-Терзиян.
Вообще весна в лесу уже идет полным ходом.
Местный житель недовольно наблюдал как мы извлекали из земли его железо.
Первый номер попался на какой-то мятой коробке, к тому же он был выбит, что не совсем характерно, и мы не восприняли его как заводской номер самолета.
Но вскоре попался кусок дюраля с едва различимой надписью, из которой можно было разобрать ?356, что соответствовало ранее найденному выбитому номеру.
И буквально следующий сигнал развеял все сомнения
Работа на месте падения
После падения самолет знатно горел, попадаются куски сплавленного дюраля весом до 10 кг
Останки экипажа