Итак, расскажем о каждом члене экипажа Пе-2: Галкине, Джабадари, Бондаренко.
Начнем со статьи по воспоминаниям Николая Федоровича Янгеля.
Газета Апшеронский рабочий от 23.08.2000 г.
Огромное небо, одно на троих
"Шел страшный октябрь 1942 года. Наш Хадыженск в это время был оккупирован немцами. Однажды, когда послышался гул, я вышел на крыльцо и увидел, как за речку падает наш краснозвездный горящий
самолет, - вспоминает Николай Федорович Янгель. - И вдруг от него отделился человек. Фигурка стала падать, раскрывшийся парашют загорелся, и последние метры до земли пилот летел кувырком, без парашюта. Через несколько секунд прогремел взрыв, и черное облако, оставшееся от нашего самолета поплыло над лесом. Тут же в направлении падения летчика протарахтели немецкие мотоциклы, а я через речку побежал к останкам горящего самолета. Умом понимал, что после такого мощного взрыва никто уцелеть не мог, но меня подгоняла какая-то сумасшедшая надежда. Искал долго. Из дома казалось, что самолет упал совсем рядом, но на самом деле мне пришлось отмахать не один километр. А дымящуюся воронку увидел тогда, когда поднялся на Лысую гору. Подошел поближе. Воронка была примерно метра 3 в диаметре и такой же глубины. На ветвях деревьев повсюду висели кровавые клочья человеческих тел. Меня прямо затрясло от всего увиденного. Хожу вокруг, как загипнотизированный. То ближе подойду, то дальше отойду - ничего не понимаю. Нашел какие-то трубочки-пистончики. Подобрал их, положил в карман. Как вышел оттуда - не помню. Перед глазами все плыло и шаталось - словно пьяный был.
А тот летчик, который падал с парашютом, остался жив. Немцы его подобрали в бессознательном состоянии, подлечили ему в своем лазарете ноги, а он взял, да сбежал. Представьте себе, какой был переполох! Фрицы с собаками несколько дней его искали, а он ушел за линию фронта, и был таков. Непосредственно я видел этого летчика уже после освобождения Хадыженска, когда он приезжал в город после лечения в госпитале. В отпуске он был, вот и приехал навестить могилу боевых товарищей. Затем он поехал домой, к их родителям и рассказал о той геройской смерти, которой погибли их сыновья. Погиб он и сам впоследствии, после того, как вновь убыл на фронт. А звали его старшина Бондаренко. Не помню, к сожалению, ни его имени, ни отчества". Уже после войны ребята-следопыты из хадыженской сш №7 по рассказу очевидца Н.Ф.Янгеля нашли то место, где упал самолет, и установили памятную стеллу: "Летчики, защищавшие Хадыженск - Джабадари Георгий Ревазович и ст. лейтенант Галкин Александр Федорович". Фамилии советских пилотов стали известны благодаря тем трубочкам-пистончикам, которые нашел Николай Федорович Янгель. Имена героев-летчиков были увековечены в названиях двух улиц города, а в 1985 году символические урны с их прахом были торжественно перезахоронены у Вечного Огня. На этой церемонии присутствовали и родные погибших летчиков.
История Великой Отечественной войны хранит драгоценные страницы подвигов советских летчиков: истребителей, штурмовиков, перехватчиков, разведчиков, бомбардировщиков. Уходя на боевое задание, ни один из них не был уверен в том, что хотя бы еще раз приземлится на родную посадочную полосу. А мужество и самоотверженность советских пилотов вызывали страх и ужас в глазах самых испытанных фашистских ассов. В День Воздушного флота хочется вспомнить обо всех, кто не вернулся из огненного неба войны, и низко поклониться им на вечную память".