Все самолеты в темах этого раздела привязаны к нашей Карте мест падений самолётов
Точки отмечены предельно точно, с указанием координат GPS в каждом информационном окошке. Дополнительная информация в виде фото, документов и видео, по мере накопления добавляется к карточкам самолётов. По многим самолётам еще проводится работа, ведутся раскопки, сбор материалов. И вы, присоединившись к нашей команде, можете поучаствовать в ней.

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 14 фев 2015 19:11 #1

  • Жека
  • Жека аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 2673
  • Спасибо получено: 4842
  • Репутация: 177
Сегодня отработали место падения самолета, который пробивали по архивам с начала года. Все подробности Алексей выставит в отдельном разделе. А пока несколько фото с сегодняшнего выезда.

















Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Фёдор, Protas

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 14 фев 2015 19:13 #2

  • Жека
  • Жека аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 2673
  • Спасибо получено: 4842
  • Репутация: 177
Весной 1943 года германское командование приняло решение о насильственном выселении населения Кубани из прифронтовой полосы в Германию. Среди прочих в число депортируемых попала семья Айвазян из Новороссийска. В конце апреле 1943 года гитлеровцы погнали их пешком в Крым и далее на Украину. Путь вынужденных переселенцев пролегал по территории Крымского района Краснодарского края. В это время бои гремели еще на подступах к станице Крымская, но в небе уже то и дело вспыхивали воздушные баталии. Свидетелем одного из таких боев, произошедших над хутором Красный Октябрь, стал 12 летний мальчик Миша Айвазян.
Советский самолет в одиночку вступил в бой с двумя истребителями противника. Движение колонны остановилось и все запрокинув головы наблюдали за сражением. Воздух наполнился грохотом бортовых пушек и стрекотанием пулеметов. Немецкие зенитчики с расположенной поблизости батареи не открывали огонь опасаясь попасть в свои самолеты. А тем временем советский летчик одного за другим сбил обоих немцев. Неожиданно из облаков появился третий немецкий самолет, которые все это время прикрываясь облачностью находился выше схватки. Его атака стала неожиданностью для нашего пилота, его самолет загорелся и летчик выбросился с парашютом. Рассчитывая на легкую добычу, даже не удосужившись взять свои винтовки, немецкие зенитчики бросились к месту приземления парашюта, но получили отпор из личного оружия летчика. Тогда они вернулись за карабинами, а пути отступления к лесу отрезали румынские солдаты. Оказавшись один, на открытой местности в окружении десятков врагов, без какой-либо надежды на спасения наш пилот отстреливался сколько мог и последний патрон оставил для себя. Пока немцы не выставили оцепление, вездесущие мальчишки успели подбежать и рассмотреть погибшего летчика. Со слов Михаила Галустовича Айвазяна, это был офицер со знаками различия в петлицах и добротной летной куртке, которую немцы сразу же забрали себе. Удивил Михаила тот факт, что вместо штатного пистолета ТТ, которым вооружались все наши летчики, у погибшего был наградной Маузер. Когда немцы вывернули карманы гимнастерки, то на землю выпала фотография, на которой офицер был запечатлен с женой и ребенком. Мишина мама попросила немецкого солдата отдать ей эту фотографий и тот уже было согласился, но стоявший рядом человек в казачьей форме с немецкими знаками различия, закричал на нее нецензурной бранью и пригрозил расстрелять за симпатию Красной Армии, и мать поспешила удалиться, оставив фото лежать на земле.
Забрав все личные вещи, немцы оставили тело посреди поля в одном нижнем белье. В туже ночь Миша с еще несколькими местными мальчишками похоронили летчика. Утром колонну с переселенцами погнали дальше на запад.
После войны Михаил Галустович вернулся домой в Новороссийск, где и проживает в настоящее время, но даже спустя 72 года события весны 1943-го под хутором Красный Октябрь не перестают тревожить его память. Желая установить имя летчика и разыскать его могилу, Михаил Галустович обратился к своему знакомому, полковнику юстиции в запасе, человеку с многолетним опытом оперативной и следственной работы, Сергею Борисовичу Сербину.
Сергей Борисович со знанием дела подошел к решению этого вопроса, начав поиски с опроса очевидцев событий. Ему удалось установить, что в послевоенные годы тело летчика было перезахоронено на кладбище хутора Красный Октябрь. На его могиле долгие годы стоял скромный обелиск из нержавеющей стали с надписью «Летчик». В лихие 90-е нашлись люди, которые сдали обелиск в металлолом. Тогда местные жители на месте обелиска установили простой металлический крест, который сохранился до наших дней. Имя Героя за все эти годы так и не было установлено. Совместными усилиями Сергея Борисовича и Михаила Галустовича, на основании его воспоминаний и совместного выезда на место воздушного боя, было определено примерное место падения самолета. На этом этапе их возможности были исчерпаны. Далее Сергей Борисович принял решение привлечь к работе одну из специализированных поисковых организаций и остановил свой выбор на ПО «Кубанский плацдарм».
Первая же разведывательная экспедиция позволила определить точное место падения самолета. На краю пахотного поля было локализовано пятно диаметром около 20 метров, на котором попадались мелкие фрагменты самолетного дюраля. Помимо этого были найдены боеприпасы от бортового вооружения: 20 мм пушки Hispano-Suiza и авиационного пулемета британского производства калибра 7.71 мм. Такое сочетание вооружения было характерно только для одного типа самолетов, сражавшихся в кубанском небе, это истребитель Spitfire VB. Впервые эти самолеты появились на нашем театре боевых действий в третьей декаде апреля 1943 года. До августа 1943 года подобные машины стояли на вооружении в 57 ГИАП, после чело полк передал оставшиеся истребили в состав 821 ИАП и убыл на переформирование. Поскольку в воспоминаниях Михаила Галустовича речь идет о весне 1943 года, то самолет и погибший летчик наверняка входили в состав именно 57 ГИАП.
Анализ потерь этого подразделения ВВС РККА позволят установить 11 самолетов Spitfire VB потерянных в течение апреля 1943 года. Причем два из них потерпели катастрофу во время взлета на аэродроме Кара-Чала при перегоне. Еще четверо летчиков совершили вынужденные посадки, одна авария при взлете на аэродроме Поповическая (ныне ст. Калининская Краснодарского края) и четверо не вернулись с боевых заданий. Судя по донесениям о боевой работе полка, трое не вернувшихся из боевых заданий были сбиты в воздушных боях в районе ст. Абинская, а это почти 40 км от места проведения нами поисковых работ. Зато четвертый Spitfire не вернулся из боевого задания в районе хутора Красный, что находится менее, чем в 5 км от места обнаружения обломков самолета. Пилотировал этот самолет командир 1 АЭ 57 ГИАП гвардии старший лейтенант Радкевич.
Именной список безвозвратных потерь личного состава частей 216 смешанной авиационной дивизии от 09.05.1943 г.:
«…6. Радкевич Виктор Афанасьевич, командир 1 АЭ 57 ГИАП, гвардии старший лейтенант, 1915 г.р., уроженец г. Москва, в РККА с 1938 г, член ВКП(б) с 1941 г. 28.04.1943 г. на самолете Спитфайер не вернулся с боевого задания. Жена: Радкевич Валентина Алекс., проживала по адресу: г. Баку, ул. Крупской, д. 111.»
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Фёдор, Protas

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 14 фев 2015 19:14 #3

  • Жека
  • Жека аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 2673
  • Спасибо получено: 4842
  • Репутация: 177
В процессе работы с документами выяснилось, что Виктор Афанасьевич занесен в базу данных о советских асах Второй мировой войны. По официальным данным за ним числилось 9 сбитых немецких самолетов, без учета «мессеров», сбитых в своем последнем бою. До того как сесть за штурвал Спитфайера, Виктор Афанасьевич защищал небо Крыма и Туапсе на истребителе И-16. Дважды он был награжден высокой правительственной наградой орденом «Красное Знамя» (Приказ от 05.04.1942 г. № 0460 по войскам Крымского фронта и Приказ от 30.12.1942 г. № 061/н по войскам Закавказского фронта).
Вскоре нам удалось выяснить происхождение экзотического для советского летчика личного оружия. В одном из выпусков газеты «Красная Звезда» от 11.04.1942 года описан подвиг, совершенный 26.03.1942 г. тогда еще младшим лейтенантом Виктором Радкевичем:
«Дело происходило в Крыму. Четыре наших бомбардировщика, прикрываемые сверху семью истребителями, вышли бомбить укрепленный пункт немцев. Они сделали глубокий заход со стороны противника, километров на 40, приблизились к цели и разбомбили ее без всякой помехи. Однако их глубокий заход, по-видимому, вызвал за собой в воздух семерку «Мессершмиттов». Когда наши были уже над линией фронта, немцы догнали их.
Бомбардировщики шли на высоте тысячи метров, прикрывающие их истребители — на 1500, 1600, 1800 метров. Две атаки «Мессершмиттов» были молниеносно отражены. Судя по опыту, немцы не должны были пробовать счастья в третий раз. Особой настойчивости подраться, когда угрожала опасность, у немцев за последнее время не замечалось.
Но именно в этот день они были настойчивы, и пошли в третью атаку. И тут одному из «Мессершмиттов» все-таки удалось прорваться к нашим бомбардировщикам. Немедленно на него набросилась тройка наших истребителей. Почувствовав опасность, немец стал отворачивать в сторону и тут попал под обстрел младшего лейтенанта Виктора Радкевича.
Закусив губу, как охотник, взявший на прицел зверя, и всем своим существом чувствуя, что успех будет сейчас или никогда и что нельзя отрывать глаз от врага, Радкевич управлял самолетом автоматически. Он чуть заглядывал вправо и, уже беря вправо машиной, чуть скашивал глаз влево и тотчас пикировал влево, полный огня и страсти сражения. И пулеметы, и рули, и мотор, и самое сердце Радкевича были единым живым организмом. Младший лейтенант держал немца под огнем до тех пор, пока «Мессершмитт» не задымил.
Сколько прошло времени с начала боя, он не помнил. Он даже не чувствовал, дышал ли он за это время. Радкевич никого не видел в воздухе, кроме этого, теперь уже, безусловно «своего» немца.
Задымив, «Мессершмитт» стал снижаться и вдруг, не выпуская шасси, неожиданно приземлился на нашей территория. Радкевич и подоспевший Орлов стали виражить над вражеским самолетом. Дым с правой стороны его мотора прекратился. Машина была, по-видимому, цела, но, покинув небо, она как бы вышла из «воздушной игры» и оказалась вне досягаемости. Бой прервался, победа ускользала из рук Радкевича. Но он ни за что не хотел упускать ее из своих рук. «Есть упоение в бою», — сказал как-то Пушкин, и пушкинское страстное упоение боем, охватившее Радкевича, искало выхода.
Сделав несколько виражей над приземлившимся противником, Радкевич увидел: немец выскочил из своей машины и побежал в направлении линии фронта, потом остановился, словно что-то вспоминая, вернулся к самолету, захватил кожаное пальто и опять побежал. Радкевич дал по нему очередь — она иссякла: патронов не было.
За ним! Не упускать! — и решение мгновенно созрело у Радкевича. Оглядев воздух и увидев, что воздушный бой кончился, он пошел на посадку, решил сесть, пересекая немцу дорогу, захватить его живым или убить, — как выйдет.
Немец был уже далеко, метрах в восьмистах. Сбросив с себя кожаный реглан, Радкевич побежал ему вдогонку, стреляя в воздух и крича: «Сдавайся!» После каждого выстрела немец оборачивался и мерил расстояние между собой и русским.
Расстояние между ним и Радкевичем уменьшалось медленно. Сухое плоскогорье с неглубокими балками и невысокими холмами безлюдно простиралось до самого горизонта. Немец бежал очень быстро, и Виктор Радкевич стрелял все чаще и, задыхаясь на быстром ходу, все злее кричал, чтобы тот, наконец, сдавался без дураков.
Теперь, когда покинут был воздух, оставлен самолет и бой продолжался на земле, в нелетной атмосфере, Радкевич стал как бы пехотинцем. Он готов был бежать за немцем хоть целые сутки. Упорства и настойчивости у него было хоть отбавляй. На втором километре он сократил расстояние между собой и немцем до 300 метров. Немец часто переходил на шаг. Устал, выбился из сил и младший лейтенант. Он теперь только стрелял, а кричать не было сил. На третьем километре расстояние между противниками сократилось до сорока метров.
Немец бежал, зажав в руке маузер. Радкевич в последний раз выстрелил, и немец остановился и поглядел на преследователя.
- Сдавайся! — младший лейтенант показал жестом, что немцу пора поднять руки вверх.
Тяжело дыша, немец опустил маузер в карман кожаного пальто, но руку держал возле маузера.
Радкевич показал — отвести руку в сторону. Немец повиновался. Радкевич хотел взять его живьем и не стрелял. Они стали медленно, настороженно сходиться. Немец не поднимал рук вверх. Когда сблизились вплотную, Радкевич левой рукой ухватился за карман кожаного пальто немца, но тот успел все-таки выхватить маузер. Он был высокий, здоровый парень, головы на две выше Радкевича. Младший лейтенант вцепился левой рукой в правую руку немца, — маузер упал на траву. Все! Немец, тяжело дыша, криво передернулся.
Радкевич наскоро обыскал его и, отойдя, оглянулся, чтобы ориентироваться, где они. Безлюдье исчезло. Со всех сторон мчались к ним бойцы и командиры. Воздушный бой, приземление обеих машин и преследование немца произошли в нескольких километрах от нашего штаба соединения.
Спустя некоторое время младший лейтенант Виктор Радкевич вошел в комнату, где представитель командования поздравил его с успехом.
Радкевич улыбался, и голубые глаза его светились, и волевая складка ложились вокруг рта — в нем ожил страстный охотник!
Он вернулся на аэродром, чтобы, снова поднявшись в воздух, искать и бить врага».
В документах на представление Радкевича к награждению орденом Красное Знамя, указано, что за героизм и отвагу, проявленные тов. Радкевичем при пленении немецкого летчика, заместитель Народного Комиссара обороны тов. Мехлис наградил его золотыми часами, трофейным пистолетом Маузер и присвоил очередное воинское звание – лейтенант.



Последнее редактирование: 29 нояб 2016 12:04 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Фёдор, Protas

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 14 фев 2015 19:16 #4

  • Жека
  • Жека аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 2673
  • Спасибо получено: 4842
  • Репутация: 177
Благодаря помощи нашего Таганрогского коллеги Александра Заблотского удалось установить даже имя немецкого пилота сначала подбитого, а затем и плененного младшим лейтенантом Радкевичем. Им оказался Lt. Heinz Froese из состава II/JG77. К моменту боя 26.03.42 г. на его счету числилось три одержанных воздушных победы над советскими самолетами, и благодаря Виктору Афанасьевичу, на этом была поставлена точка в карьере летчика-истребителя Heinz Froese. В немецких сводках этот боевой эпизод упомянут как воздушный бой в районе Камыши 5./JG77 Bf109F-4 № 13011, самолет полностью уничтожен, пилот пропал без вести.











Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Алекс21, brams, Фёдор, Protas, АмаZонка

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 14 фев 2015 19:17 #5

  • Жека
  • Жека аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 2673
  • Спасибо получено: 4842
  • Репутация: 177
В своем последнем боевом вылете его звено выполняло задачу по прикрытию бомбардировщиков Пе-2 из состава 216 САД. Он один сумел связать боем и увести от «пешек» двух истребителей противника, тем самым обеспечив успешную работу и благополучное возвращение бомбардировщиков на аэродром базирования.
Обстоятельства боя, рассказанные Михаилом Галустовичем, подтверждаются и немецкими архивными документами. Так, согласно боевых донесений пилотов люфтваффе за 28.04.1943 г., в 12:15 по берлинскому времени (13:15 по московскому) о единственном сбитом в этот день советском истребителе Спитфайер, заявил командир 8.JG 52 Hptm Guenther Rall. Указанный им квадрат в точности совпадал с местом гибели гвардии старшего лейтенанта Радкевич. Уже в который раз нам приходилось сталкиваться со случаями обнаружения самолетов, сбитых этим немецким летчиком. Но если раньше о его боевой работы мы судили из восторженных отзывов его же соотечественников, то теперь в нашем распоряжении были воспоминания живого очевидца воздушного боя с участием Гюнтера Ралля. И как следовало из рассказа Михаила Галустовича, Hptm Rall не был из числа летчиков шедших в бой «с открытым забралом». На протяжении всего боя, пока Радкевич расправлялся с двумя истребителями противника, Гюнтер Ралль предпочитал наблюдать за происходящим с высоты, маскируясь облачностью и только когда Виктор Афанасьевич сбил обоих и на какое-то мгновение утратил бдительность, он атаковал и подбил его самолет.
Безусловно подобная тактика боя была визитной карточкой немецких летчиков, приносившей им успех. Но разве только в этом заключается мастерство летчика-истребителя?! На мой взгляд гораздо большего уважения заслуживает мастерство нашего пилота, сбившего в честном открытом бою двух «мессеров». Правда надо отметить, что в этот день немцы подтвердили потерю только одного самолета Ме-109, и то из-за отказа мотора, но эта хитрость с отчетностью пусть останется на их совести. Из воспоминаний Михаила Галустовича мы точно знаем, кто был причиной отказа этого мотора. Еще один «мессер», по данным немецких источников, получил повреждения и совершил вынужденную посадку.
Теперь нам предстояло извлечь из земли обломки самолета и по номерным деталям подтвердить, результаты архивных работ. Из-за погодных условий подъем обломков самолета дважды переносился. В итоге провести экспедицию удалось только 14 февраля 2015 года. Из раскопа были извлечены две 20-мм авиационные пушки Hispano-Suiza и прочие фрагменты самолета. Многие конструкции истребителя, в послевоенные годы были собраны и сданы в металлолом. Не смотря на все наши усилия, так и не удалось найти номеров мотора и самолета, но даже без них не было никаких сомнений в имени летчика.
В этот же день на кладбище пос. Красный Октябрь на могиле старшего лейтенанта Радкевича была установлена табличка с его именем. Так была восстановлена историческая справедливость и исполнено искреннее желание многих поколений жителей Красного Октября и конечно же человека, без которого всего этого не произошло бы – Айвазян Михаила Галустовича.


Последнее редактирование: 14 фев 2015 19:21 от Жека.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: LeshaK, Alexander, Bender, Benja70, Алекс21, Piligrim, brams, южный, четук, alex green 1945

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 21 фев 2015 19:26 #6

  • Жека
  • Жека аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 2673
  • Спасибо получено: 4842
  • Репутация: 177
Фоторепортаж с места раскопок: Livekuban photo
Последнее редактирование: 21 фев 2015 21:28 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: LeshaK, Bender, Benja70, Алекс21, brams, Фёдор

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 21 фев 2015 21:29 #7

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 8039
  • Спасибо получено: 3945
  • Репутация: 189
Шикарная фотоподборка! klass!
Какая бы хрень не пришла в голову - всегда найдутся единомышленники!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 21 фев 2015 21:53 #8

  • Жека
  • Жека аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 2673
  • Спасибо получено: 4842
  • Репутация: 177
Честно говоря, даже не знаю кто фотографировал.
Там были представители пресс службы администрации края и еще другие фотографы.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 24 фев 2015 09:33 #9

  • Жека
  • Жека аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 2673
  • Спасибо получено: 4842
  • Репутация: 177
Вчера полностью закончили работы на месте падения самолета Радкевича. Как выяснилось почти все "украдено до нас". На месте где должен был быть мотор, оказались только основательно проржавевшие, оборванные стальные тросы. Вероятно все обломки самолета были вывезены сразу после войны и сданы в металлолом.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 25 фев 2015 17:53 #10

  • Asker
  • Asker аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 635
  • Репутация: 40
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Bender, Жека, Фёдор

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 17 март 2015 15:52 #11

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2345
  • Спасибо получено: 722
  • Репутация: 45
В.А. Радкевич успел повоевать и оставить следы своей боевой работы ив Туапсинском районе. Наткнулся на документы, копию которых выкладываю. Судя по этим выдержкам и основываясь на реальном, т.е. с непосредственным посещением этих мест, можно сказать, что





Выписка из потерь Люфтваффе за

10 ноября 1942 года ....

17 с-вост. Анастасиевки III./StG77 Ju87D-3 2867 100 Атака истребителя б\в 2 4

в доказательство этому у меня имеется фото лючка с этого самолёта, обломки которого находятся недалеко от горы Два Брата



Насчёт второго Ю-87 у меня пока нет сведений, может быть выход в те края прольет свет на неизвестные места падений в том районе, информацией о которых я располагаю. Если будет возможность осуществить выезд в те края, то, я считаю, необходимо обследовать и это место падения Ю-87 № 2867, так как точной точки МП у меня нет, известен лишь район места падения.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: LeshaK, Benja70, brams, Фёдор

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 04 апр 2016 23:38 #12

  • Seduxen
  • Seduxen аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте, вот это работа!! А какая история- снимаю шляпу! Этот самолёт ещё не нанесен на карту?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 05 апр 2016 09:42 #13

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2345
  • Спасибо получено: 722
  • Репутация: 45
По нему есть отдельная тема на форуме
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 15 мая 2017 00:32 #14

  • Фёдор
  • Фёдор аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 160
  • Спасибо получено: 198
  • Репутация: 17
Сегодня прислали любопытную весть: krymsk-region.ru/novosti/v_keslerovskom_..._otechestvennoy_voy/
Памятник красивый в канун праздника успели поставить и торжественно открыть, Ярик и "Кавказ" провели колоссальную поисковую работу и ни слова о КП...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 15 мая 2017 12:13 #15

  • Жека
  • Жека аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 2673
  • Спасибо получено: 4842
  • Репутация: 177
Созвонились с Крымчанами, они говорят, что информацию никому не давали, это инициатива местных журналистов. Обещают до конца дня "восстановить справедливость".
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 15 мая 2017 21:19 #16

  • Джон
  • Джон аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 2
да уж журналюги не могут не начудить! самолет Островского тоже ляпнули Р-39 прозваный нашими бойцами аэрокоброй.......одни эмоции короче!!!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Спитфайер, 57 ИАП, ст. л-т Радкевич 15 мая 2017 21:22 #17

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2345
  • Спасибо получено: 722
  • Репутация: 45
Это от большого образования: как говорила моя тёща - шо недочуе, то придумае...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Модераторы: Жека