Все самолеты в темах этого раздела привязаны к нашей Карте мест падений самолётов
Точки отмечены предельно точно, с указанием координат GPS в каждом информационном окошке. Дополнительная информация в виде фото, документов и видео, по мере накопления добавляется к карточкам самолётов. По многим самолётам еще проводится работа, ведутся раскопки, сбор материалов. И вы, присоединившись к нашей команде, можете поучаствовать в ней.

Место падения нашего самолёта

Место падения нашего самолёта 15 июнь 2015 20:44 #1

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2015
  • Спасибо получено: 551
  • Репутация: 41
Сегодня к исходу пятого часа блуканий восьмёрками по лесу удалось найти место падения нашего самолёта в районе Анастасиевки. Впервые МП было найдено с помощью сотового телефона и "помощи друзей из зала", которые довольно точно описали местность.
К сожалению всё утащено, так как самолёт имел несчастье упасть на блиндажи наших передовых частей, которых там натыкано - маманегорюй! Есть предположения, что обломки найденной боевой машины принадлежат И-153. Если опознание того немного, что удалось найти пройдёт успешно, и версия подтвердится, то тогда можно будет залезать в архив.
А сейчас немного фото, которые удалось сделать до того, как эта МАССА воды с неба не выгнала нас из леса.


















Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Bender, alex green 1945, Фёдор

Место падения нашего самолёта 15 июнь 2015 20:46 #2

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2015
  • Спасибо получено: 551
  • Репутация: 41
Ещё немного фото










Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Bender, alex green 1945, Фёдор

Место падения нашего самолёта 15 июнь 2015 20:49 #3

  • Жека
  • Жека аватар
  • на форуме
  • Модератор
  • Сообщений: 2401
  • Спасибо получено: 4135
  • Репутация: 170
Если выбирать между И-16 и И-153, то я бы сделал выбор в пользу И-153.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Место падения нашего самолёта 15 июнь 2015 20:58 #4

  • Bender
  • Bender аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • "Почём опиум для народа?"
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 468
  • Репутация: 50
Цифра "2" на обрезанном штампе может иметь отношению к искомому номеру?
"Если из истории убрать всю ложь, то это совсем не значит, что останется одна только правда, в результате может вообще ничего не остаться" Е.Лец
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Место падения нашего самолёта 15 июнь 2015 21:38 #5

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2015
  • Спасибо получено: 551
  • Репутация: 41
Жека пишет:
Если выбирать между И-16 и И-153, то я бы сделал выбор в пользу И-153.


Аналогично! Тогда это самолёт:

10.10.42 в 10.20 группа И-153 под прикрытием 4 И-16 от 36 ИАП при штурмовке Котловина войск пр-ка атакованы 6 Ме-110 и 109. В результате в/б самолет ст. серж. Перминова подбитый произвел вынужденную посадку у Анастасиевка. Летчик легко ранен. Самолет разбит.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Место падения нашего самолёта 15 июнь 2015 21:51 #6

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2015
  • Спасибо получено: 551
  • Репутация: 41
Bender пишет:
Цифра "2" на обрезанном штампе может иметь отношению к искомому номеру?

Нет, Паша, не может. Она может только засвидетельствовать аналогичные штампики на обломках других И-153, что необходимо для доказательства типа устанавливаемой машины. Вот примерный штапик с И-153 №7501, ст. л-нта Кулиша А.И., с. Полковничьё.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Место падения нашего самолёта 17 июнь 2015 22:09 #7

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2015
  • Спасибо получено: 551
  • Репутация: 41
Сегодня ещё раз просматривал фото выхода и анализировал собранные факты: Всё больше склоняюсь к мысли, что за воронку от падения самолёта мы приняли яму от блиндажа, напичканную самолётными обломками и... кирпичами, битыми конечно. Так как обломки кирпича были повсюду, среди всех блиндажей, то скорее всего они служили стройматериалом для печей. Не исключено, что в одном из блиндажей как раз и размещались умельцы-кулибины. Тем не менее пробный шурф в воронке выдал горелые обломки обшивки и горелый слой почвы. При первой возможности заскочу на МП, сориентируюсь заново - проверю догадки. duma
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Место падения нашего самолёта 21 июнь 2015 22:51 #8

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2015
  • Спасибо получено: 551
  • Репутация: 41
Сегодня удалось пообщаться с живой свидетельницей того дня, когда упал самолёт. По её словам самолёт появился со стороны гор, пролетел между Семашко и Индюком, в долине рядом с Анастасиевской пытался совершить посадку так как горел. Лётчик выпрыгнул с парашютом и повис на деревьях, а самолёт упал на землю и взорвался.
Основная масса информации сходится с архивными данными и обнаруженными на МП фактами, естественно дополняя её нюансами свидетеля. Постараемся заскочить ещё раз на МП, чтобы отработать его полностью.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Модераторы: Жека