Теперь и мы уходим под воду

Теперь и мы уходим под воду 16 июнь 2017 00:07 #1

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7845
  • Спасибо получено: 3801
  • Репутация: 189
На суше вовсе еще не тесно, работы за глаза хватит. Но... появилась возможность. Проект "Территории поиска" и "Кубанский плацдарм" погружаются.

Практически год велась работа, собиралось, уточнялось, согласовывалось, и наконец, все пришло к тому, что пора!
Последним шагом, послужил Жекин визит в "Орленок", с целями, в общем то далекими под подводных затей.
И мы получили доступ на территорию центра, и его акваторию.
Мало сказать "доступ"! (а я все вынашивал планы официально туда пробраться). ulybka
После Жениных переговоров, мне позвонил Юрий - руководитель службы безопасности. И мы получили не только карт-бланш, но и всяческое и всевозможное содействие.
Вплоть до батискафа Русского Географического общества, команда которого сейчас находится в "Орленке".
До этого, (благодаря Илье), туапсинцы "КП" заручились поддержкой одной из служб МЧС.
Кроме этого (благодаря нашему Андрею) - техническим содействием Администрации Новомихайловского поселения.
Благодаря старой-престарой личной дружбе с руководителем спасотряда Сергеем Бакланом (за что ему великое спасибо!) - дополнительными техническими средствами: локатором бокового обзора, гидромониторами, надувными понтонами, и еще черт знает чем.
Остался малый пустяк - официальный обмен письмами-обращениями.

В общем, собраны воедино агромадные силы, и хорошие люди. Для подъема объектов, их узлов и фрагментов.
Что за объекты?
Это, конечно, самолеты.
Два - в "Орленке". Один - на траверзе скалы Киселева. По каждому из них, позднее, будет открыта отдельная тема.
Ну а эта - для общего информирования о ходе работ, отчетов, фотографий.
Для обсуждения возможных технических задач, для участия всех желающих, для тех, кто может оказать помощь, которая будет принята с благодарностью.
Зачем ты вернулся? - Страшно стало...
Последнее редактирование: 16 июнь 2017 00:12 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Шилов, Жека, Benja70, chaikarn, ToyFun, serg141-9, Джон

Теперь и мы уходим под воду 16 июнь 2017 10:06 #2

  • Sind
  • Sind аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 107
  • Репутация: 8
Леша, в Анапе дайв-клуб "Поиск" сейчас документы готовит, чтобы официально как поисковый отряд работать. Первый этап - обследование найденного в прошлом году МиГ-3 с целью поиска номеров. Есть еще несколько объектов (один из них - Ил-2, про который на форуме писалось)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Теперь и мы уходим под воду 16 июнь 2017 18:34 #3

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2181
  • Спасибо получено: 658
  • Репутация: 43
Почему-то и у меня складывается всё к тому, что скоро пойдём в море. Наработан материал, опрошены люди, составлены карты, дайверы готовы - ждём только погоды... А её то как раз и нет! duma
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Теперь и мы уходим под воду 16 июнь 2017 22:39 #4

  • Sind
  • Sind аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 107
  • Репутация: 8
Увы, сидим у моря и ждем-с...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Теперь и мы уходим под воду 17 июнь 2017 10:51 #5

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7845
  • Спасибо получено: 3801
  • Репутация: 189
На завтра организованы первые подводные работы - самолета на траверзе щели Киселева.
Задача: локализация, осмотр, оценка необходимого для подъема двигателя, частей и фрагментов. Возможно, что то удастся поднять сразу.
Надеемся на относительно чистую воду.
Зачем ты вернулся? - Страшно стало...
Последнее редактирование: 17 июнь 2017 10:52 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Жека

Теперь и мы уходим под воду 17 июнь 2017 12:08 #6

  • Sind
  • Sind аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 107
  • Репутация: 8
Удачной работы!!!!!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Теперь и мы уходим под воду 18 июнь 2017 11:39 #7

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7845
  • Спасибо получено: 3801
  • Репутация: 189
К сожалению, на сегодня работы были отменены. Заболел начальник подводных работ.
Зачем ты вернулся? - Страшно стало...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Теперь и мы уходим под воду 24 июль 2017 17:44 #8

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 7845
  • Спасибо получено: 3801
  • Репутация: 189
Итак, час пробил. Ну или склянки, по морскому. ulybka
Сегодня я заехал на базу МЧС в Агое, с Ильей и "языком" - человеком Славой, который много лет назад видел самолет на дне бухты у "Орленка", и даже поднял с него винт.
И в учебном классе центра МЧС была отработана стратегия и тактика первого этапа работ.



Специалисты, с которыми я быстро нашел общий язык (и вообще - классные люди), моментально выпотрошили "языка", по карте и лоции, которая проецировалась прямо на стену.
Уточнены расстояния, азимуты, глубины, рельеф дна и грунт.
И вообще, все было серьезно - вплоть до учета погоды, волнения, направления и силы ветра на день выхода в море.
Определен состав первой экспедиции.



Раздумья, обсуждения. Воистину, все начинается с теории... ulybka



Спецы над штукой, которую я по началу обозвал "Кирдык вашей Америке". Первоначально, на ней стояли вполне ракетные стабилизаторы. Но они в процессе подготовки были сняты.
Это и есть часть того самого локатора бокового обзора - штуковины, с помощью которой, обнаруживаются подводные объекты.
День "Ч" назначен на 27 июля. Работа будет совместной - с аквалангистами из "Орленка".

Тут надо отметить важный факт. Если самолет занесен большим слоем грунта - обнаружить его не удастся. Локатор бокового обзора позволяет "увидеть" только то, что накрыто малым слоем ила или песка, а в идеале - хоть немного торчит из грунта.
Так что если самолет занесен 2-х метровым слоем - вся затея потерпит фиаско.
Но, будем надеяться. Как сказал руководитель нашего МЧС Сергей Баклан - "нам бы его зацепить, а там размоем, да вытащим".
Зачем ты вернулся? - Страшно стало...
Последнее редактирование: 24 июль 2017 17:46 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Шилов, Alexander, Жека, Benja70, Алекс21, Фёдор, chaikarn, ToyFun, serg141-9, Джон