• Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Субмарина U-166, и о других

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 08:32 #41

  • ToyFun
  • ToyFun аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 550
  • Спасибо получено: 287
  • Репутация: 16
Я не фанат дайвер, но с АВМ1М чуть знаком. Несколько не соглашусь. Не знаю геологию дна напротив Лазаревкской (галька, песок, скала, ил ???) , но одно скажу точно по Джубгской бухте. Черноморские береговые течения творят разительные чудеса с рельефом дна в течении одного сезона, не говоря уж лет. Самолёт лежащий на дне в бухте на меньшей глубине и ещё ближе к берегу чем в приведённом примере для ныряльщиков в разные годы являлся взору то только еле выступающим из грунта фонарём пилотской кабины, то частью фюзеляжа и одной из плоскостей крыла, а было время когда "вылупился" практически целиком (тогда его и пытались поднять). Я бы наотмашь не опелировал известной присказкой "этого не может быть потому что не может быть". История рисунков в пустыне Наска из этой же серии-многие летали, но не многие смотрели и ВИДЕЛИ. И примеры из морской археологии есть. Другое дело что за ПЛ могли принять "удачно" лёгший ил либо притонувший вынос опавшей листвы в какой либо впадинке на дне.
" Я измеряю жизнь количеством друзей "
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 10:23 #42

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9520
  • Спасибо получено: 4907
  • Репутация: 208
Леша, я тебе сейчас расскажу, про виденье вообще.
Итак, имеем:котяра пишет:
Я самолично наблюдал самолично наблюдал силуэт лодки. Шли на высоте 400-450м. ,где-то 300-то метров от береговой линии. Домики Лазаревки почти закончились. Так прикидываю, высоту, угол зрения, лодка где-то 800-1000 м. от берега. Если сильно интересно, найду его телефон, поинтересуюсь, откуда такая инфа. Мужики спрашивали , чья,сказал не знаю.
Можно конечно списывать все на ил, песок, течения, аномалии.
Но есть такая штука, как математика. Я ее сам боюсь, но против нее не попрешь.
Задача же - чисто геометрическая. Для представления - набросана схема, исходя из сообщенных данных:



Уровень поверхности моря, относительно дна, на схеме непропорционален, иначе бы мелко вышло.
Так вот. Несложные математические вычисления, дают следующее.
Те, кто сидел в вертолете, увидели лодку:
- С 800 метров
- под углом зрения к поверхности воды в 25 градусов
- через толщу воды, которая в данном случае, составляет 60 метров!!!

Я лучше в малиновые телеграфные изоляторы верить буду. ulybka
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 12:06 #43

  • ToyFun
  • ToyFun аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 550
  • Спасибо получено: 287
  • Репутация: 16
Поправлю, не спора ради, а математической точности. Вертолёты летают на высоте измеряемой относительно не дна морского, а 0 уровня моря (в нашей стране Балтики). Соответственно угол зрения на ПЛ подрастёт, на вскидку, до 30-35гр. Но толща воды "на пробой" по гипотенузе действительно останется в районе 60м (на твоём рисунке дюже гипертрофированно, тянет на все 400 ! м :))) . Не забываем про физику, которую тоже не обманешь, вернее, именно она и обманывает! Преломление света в воде (в более плотной солёной оно ещё больше) "пододвинет" предмет на дне ещё чуть ближе к берегу и реальный угол подкрадётся уже к 40-45гр., толща "пробоя" капельку уменьшится. А для чистоты эксперимента нужны более точные данные по высоте расстояниям. Я, например, не берусь оценить удаление в открытом море. Мало привычных для суши "заложенных в подсознание" знакомых объектов (дома, столбы, машины и т.д.). На суше ошибусь с оценкой на 300м, в море на все 600-1000м.
" Я измеряю жизнь количеством друзей "
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 12:19 #44

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9520
  • Спасибо получено: 4907
  • Репутация: 208
Леша, да 60 метров - это же полная фигня! Ну что такое каких то 60 метров?
У нас, в Лазаревском обычно, всегда вот такая водичка!



Ну, за исключением дней, когда Алекс21 свои берцы после гор отмывает. rgaka
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 14:58 #45

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2486
  • Спасибо получено: 782
  • Репутация: 46
Ну вот, только собрался всё по полкам разложить, а Лёха ужо всё выставил... gore
Так не честно, .... я тоже обиделся krivlyaka
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 15:03 #46

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9520
  • Спасибо получено: 4907
  • Репутация: 208
Иди. Мой берцы. rgaka
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 15:06 #47

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2486
  • Спасибо получено: 782
  • Репутация: 46
А вообще, мужики, благодаря "Котяре" мы очень неплохо пообщались и размяли свои головы! Даже удивительно, сколько у нас талантливых и головастых "мужуков". Лёха, который "ЛешаК" не в счёт.... он слишком умный, crayzi у него мозг выпирает наружу, потому бандану и не снимает... rgaka
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 15:10 #48

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9520
  • Спасибо получено: 4907
  • Репутация: 208
Так и я за что? Благодаря Котяре, собрано масса полезной информации, сведений и ссылок.
А он - дуться! ohoho
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 19:49 #49

  • котяра
  • котяра аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 2
Я думаю, что всем понятно,что еще вчера Вы выставили меня балоболом.Пишите про сотни и тысячи ВС , А про их РЛЭ вам что -нибудь и изветно? Высоты, маршруты.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 20:36 #50

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9520
  • Спасибо получено: 4907
  • Репутация: 208
Не, а какая реакция ожидалась?
Что все, хором, начнут писать: "Вот это да!!! Ни фига себе!!! Подводная лодка!!! Блин, да это круто!!! Давайте срочно точно вычислим, где она лежит! Найдем! Установим! Проведем привязку координат, пойдем в архивы! Перероем интернет!!!"
А потом организуем поисковую экспедицию.

Я вот, о прошлый год, совершенно серьезно, живого птеродактиля видел. В двух метрах. Он смотрел на меня плохо, и сожрать хотел.
Я Марте, да Бендеру, в чате про это написал. Как там меня обозвали, раз пять? Я уже и не помню. А потом еще с неделю потешались.
И правильно. Если бы все они, вняли, да подорвались на проект промышленного отлова петродактелей в Туапсинском районе, я бы их любить и уважать перестал.
Бывают, Котяра, вещи такие.

ПыСы. Только РЛЭ сюда еще прикручивать не надо. За себя скажу. Я там, в тех местах, раз пятнадцать летал. И на самолетах малых, и на вертолетах.
Соответственно, если только я, будучи ни летчиком, ни исследователем, ни строителем, летал там почти два десятка раз, соответственно - можно просто представить, сколько там всего пролетело. Без моего участия.
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Последнее редактирование: 28 янв 2016 20:48 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 20:56 #51

  • котяра
  • котяра аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 2
Так мы , оказывается, коллеги? Вы на какой матчасти работали?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 21:00 #52

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9520
  • Спасибо получено: 4907
  • Репутация: 208
Я в КСС работал, в КСО. Это когда еще МЧС не было. Спасателем. Вот и летали, на спасы да поисковые.
Я этих вертолетов - вообще боюсь. Я на нем упал, однажды. Язык прикусил. Больно!
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 21:46 #53

  • Горец
  • Горец аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • skyofwar.ru
  • Сообщений: 704
  • Спасибо получено: 160
  • Репутация: 20
Так вот почему ты такой разговорчивый, во всем вентокрыл веноват. nimagu
Анархия, Демократия, Монархия -все вредит истории. История в земле, а люди и летописи это пыль которую пучкают нам в глаза.

А в первые здесь, за долгое время, и то по...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 22:27 #54

  • денис
  • денис аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 139
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 9
Мой отец был капитаном сейнера на рыбзаводе туапсе его отец тоже капитан это человек который вам скажет где что лежит на дне. несколько раз при мне доставили тралом фрагменты Ганс самолётов один раз даже была дверь со свастикой от самолёта шасси пушки и тд .так вот он говорил что напротив дикого пляжа лежит подлодка вроде наша и кингстоны открыты то есть затрплена .и это точно потому что все сейнера обходили это место.глубина 19метров вроде
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 22:40 #55

  • денис
  • денис аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 139
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 9
Вообще сейнера поднимали очень много интересного я помню во дворе стояли огромные амформ греческие которые Щас стоят в музее туапсе. в шкафу стояла серебряный кувшин тоже греческий весь расписной . Могу дать координаты отца может что-нибудь узнаете нового
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Горец, Алекс21

Субмарина U-166, и о других 28 янв 2016 23:50 #56

  • Алекс21
  • Алекс21 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • здесь мне хорошо
  • Сообщений: 2486
  • Спасибо получено: 782
  • Репутация: 46
денис пишет:
Вообще сейнера поднимали очень много интересного я помню во дворе стояли огромные амформ греческие которые Щас стоят в музее туапсе. в шкафу стояла серебряный кувшин тоже греческий весь расписной . Могу дать координаты отца может что-нибудь узнаете нового

Денис - конечно давай координаты своего отца, это же лучше всего - общаться с морским волком вживую!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Субмарина U-166, и о других 01 фев 2019 16:51 #57

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9520
  • Спасибо получено: 4907
  • Репутация: 208
В Черном море найден "Потерянный флот Гитлера"

Турецкий морской инженер и дайвер Сельчук Колай нашел в Черном море три немецкие подводные лодки времен Второй Мировой войны. Они действовали против советского флота из Констанцы, а после перехода Румынии на сторону антигитлеровской коалиции были затоплены экипажами. Долгое время местонахождение U-19, U-20 и U-23 оставалось неизвестным, за что подлодки получили прозвище "Потерянный флот Гитлера".

В 1941 году, после нападения на СССР Германия перебросила в Черное море шесть малых субмарин Type II-B. Не имея возможность использовать Босфор из-за нейтралитета Турции, немцы переправили корабли в румынский порт Констанца через всю Европу. В Киле подлодки разобрали на части, по каналу подняли до Дрездена, там погрузили на автомобили и доставили в Ингольштадт. А оттуда по Дунаю сплавили до Констанцы, где снова собрали и спустили на воду. Type-II несколько лет пиратствовали в Черном море. Три подлодки уничтожил Черноморский флот, оставшиеся были затоплены экипажами после того, как в 1944 году Румыния сменила ориентацию и объявила войну Германии.
Сельчук Колай разыскивал "Потерянный флот Гитлера" более 10 лет. Он нашел карту, на которой командир U-23 Рудольф Арендт отметил место выхода своего экипажа на берег, и в 2008 году определил место гибели подлодки - в пяти километрах от турецкого селения Агва. Позже во время съемок документального фильма поисково-спасательное судно ВМС Турции обнаружило неподалеку корпуса еще двух субмарин: U-19 и U-20.Они лежат на глубине от 25 до 300 метров недалеко от Стамбула, сообщил телеканал TRT Haber.

- Это малоизвестная, но очень интересная история, судьба этих подлодок. Чтобы оказаться в Черном море, они совершили путешествовие через весь континент, а затем оказались заперты, - считает Сельчук Колай. Согласен с ним и Майк Уильямс, секретарь британского общества морской археологии:



- Это крайне важная находка. Поскольку подлодки были затоплены, их содержимое осталось нетронутым, как в запечатанной бутылке. Они являются уникальными экспонатами Второй Мировой войны.

U-23 успела прославиться еще во время службы в Атлантике - 4 октября 1939 года она одержала одну из первых побед Кригсмарине во Второй Мировой войне, торпедировав и потопив артиллерийским огнем у берегов Шотландии британское торговое судно Glen Farg. Командовал подлодкой в то время капитан-лейтенант Отто Кречмер, впоследствии самый результативный подводный ас немецкого флота.
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: serg141-9, Алексей С.

Субмарина U-166, и о других 12 фев 2019 10:51 #58

  • LeshaK
  • LeshaK аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 9520
  • Спасибо получено: 4907
  • Репутация: 208
Подводная лодка «Гагара» входила в Черноморский флот и относилась к субмаринам типа «Барс». Она воевала в Первую мировую, в 1918 году команда сдала ее немцам, те формально переименовали ее в US-4, а в апреле 1919 года затопили.

С тех пор подлодка лежит на морском дне. Для корабля, погибшего сто лет назад, она очень неплохо сохранилась, что и делает возможным детальное ознакомление с ней на близком расстоянии.

Надо иметь в виду еще одно счастливое для современных дайверов обстоятельство. «Барсы» были безотсечными подлодками. Их корпус не был разделен на отсеки, соответственно внутри не было переборок, люков и подобных элементов, трудно проходимых даже сто лет назад. Будь это иначе, опытные аквалангисты, вероятно, внутрь бы не полезли — это смертельно опасно.



Водоизмещение (надводное/подводное): 650/785 т.
Размеры: длина - 68 м, ширина - 4,48 м, осадка - 4,12 м.
Скорость хода (надводная/подводная): 16,0/9,0 узлов.
Глубина погружения: до 50 м.
Дальность плавания: над водой 2400 миль, под водой 130 миль.
Силовая установка: дизеля 2x1250 л.с., электромоторы 2x450 л.с.
Вооружение: 2 носовых и 2 кормовых 457-мм торпедных аппарата, 4 457-мм аппаратов Джевецкого, 1 75-мм и 1 57-мм орудия, 1 7,62-мм пулемет.
Экипаж: 33 чел.

История:
Подводная лодка класса "Барс". 02.07.1915 г. зачислена в списки кораблей ЧФ и 29.08.1915 г. заложена отделением Балтийского завода в Николаеве, спущена на воду 24.09.1916 г. вступила в строй 20.06.1917 г.

Участвовала в 1-й мировой войне; использовалась в учебных целях.

16.12.1917 г. вошла в состав Красного ЧФ, но 01.05.1918 г. была захвачена в Севастополе германскими оккупантами и вскоре под наименованием "US 4" включена в состав ВМС Германии на Черном море.

24.11.1918 г, захвачена у немцев англо-французскими интервентами и 26.04.1919 г. по приказу английского командования затоплена в районе Севастополя.
Но когда-то, но когда то, кто-то помнил имя. Неизвестного Солдата...
Последнее редактирование: 12 фев 2019 10:56 от LeshaK.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
Спасибо сказали: Benja70, южный, chaikarn, serg141-9, Алексей С.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3