• Страница:
  • 1
  • 2

Железнодорожный телеграф

Железнодорожный телеграф 28 фев 2018 08:24 #21

  • ToyFun
  • ToyFun аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 500
  • Спасибо получено: 266
  • Репутация: 16
Полезный учебник, спасибо, убедительно. В голову пришла простая и очевидная мысль, а нет ли на шильде элементарно написанного названия или марки обсуждаемого аппарата?
" Я измеряю жизнь количеством друзей "
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Железнодорожный телеграф 28 фев 2018 08:34 #22

  • Radi
  • Radi аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 634
  • Спасибо получено: 124
  • Репутация: 10
Не нашёл. Всё таки, попробую электролиз, тем более, что всё необходимое у меня есть. Результат доложу.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Железнодорожный телеграф 28 фев 2018 08:38 #23

  • Radi
  • Radi аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 634
  • Спасибо получено: 124
  • Репутация: 10
Дело в том, что т.н. схема Пикара не есть какое то изделие, а схема подключения аппарата Морзе и телефона к линии, через фильтр.
Скорее всего, данная табличка висела на узле связи для наглядности. Хотя какой то заголовок должен быть, по идее.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Железнодорожный телеграф 28 фев 2018 11:11 #24

  • Radi
  • Radi аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 634
  • Спасибо получено: 124
  • Репутация: 10
После щадящего электролиза:

yadi.sk/i/WVVSPPMw3SrMG9
yadi.sk/i/CrW2QWcN3SrMLq
yadi.sk/d/g3eSd_F_3SrNNi

Как видите, болотная вода не щадит медь.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Железнодорожный телеграф 28 фев 2018 17:22 #25

  • Benja70
  • Benja70 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 776
  • Спасибо получено: 82
  • Репутация: 9
Radi пишет:
Дело в том, что т.н. схема Пикара не есть какое то изделие, а схема подключения аппарата Морзе и телефона к линии, через фильтр.
Скорее всего, данная табличка висела на узле связи для наглядности. Хотя какой то заголовок должен быть, по идее.
Отверстия под болты крепления проходят через дорожку, а это может быть? если это не земля!
Размышления над прошлым могут послужить руководством для будущего... У.Черчиль.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Железнодорожный телеграф 28 фев 2018 18:38 #26

  • Radi
  • Radi аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 634
  • Спасибо получено: 124
  • Репутация: 10
Это ведь не печатная плата, а просто поясняющая табличка.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Железнодорожный телеграф 28 фев 2018 19:21 #27

  • Benja70
  • Benja70 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 776
  • Спасибо получено: 82
  • Репутация: 9
Поддерживаю твою версию!
Размышления над прошлым могут послужить руководством для будущего... У.Черчиль.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.

Железнодорожный телеграф 28 фев 2018 19:30 #28

  • Radi
  • Radi аватар
  • на форуме
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 634
  • Спасибо получено: 124
  • Репутация: 10
Это не версия, а утверждение. В те времена ещё не делали печатных плат! :)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме для участия в обсуждениях.
  • Страница:
  • 1
  • 2